POV: Автор
Наконец наступил долгожданный день для многих - Рождество. Кто-то ожидает это праздник ради подарков, кто-то чтобы наесться, а кто-то чтобы провести этот день в кругу своих родных. Можно увидеть или поведать дальних родственников с которыми просто так не увидишься в такой день. Разве это не лучше каких-то там подарков?
Целый день Шираюки помогала Силки с готовкой и украшением дома, пока Элиас был в деревне на огромной дистанции, к которой от дома езды лишь 3-4. Сама Шираюки радовалась тому, что сможет наконец подарить подарки на которые пришлось слегка потратиться. Вот только фамильяр целый день была сама не своя... Ходила грустная и не реагировала ни на что, даже на то чтобы помочь своему хозяину. Шираюки заволновалась. Поэтому девушка решила узнать, что происходит с лисицей когда появилась свободная минутка. В гостиной, напротив горящего камина, сидела Шинджи наблюдая за языками пламени. Она услышала шаги, а после возле неё присела её хозяйка, с волнением в глазах посмотрев на девушку.
- Шинджи,- спокойно позвала та её.
- Что-то случилось?- протянула девушка, медленно повернув голову к Шире.
- Я бы хотела спросить это у тебя,- склонила голову на бок.
Фамильяр помедлил чтобы ответить. Шинджи медленно повернула голов обратно к камину, не решаясь говорить хоть что-то. Но всё же...
- Леико всегда любила Рождество, как и я.
Шираюки сразу же поняла, что тема о сестре для Шинджи будет больна. И похоже, она могла давно догадаться чему вина...
- Именно в этот праздник я узнала что у меня появиться младшая сестра.
Сакунурия слегка вздрогнула.
- Я... Я понимаю тебя,- девушка отвела взгляд.- Несколько дней назад я потеряла сестру, о которой узнала лишь спустя восемнадцать лет...
- Прости, я испортила тебе настроение,- вздохнула.
- Нет-нет, просто понимаешь... Я хочу, чтобы всё прошло хорошо, ведь это мое первое Рождество с кем-то....
- Ты праздновала его одна?
- Я вовсе его не праздновала,- покачала головой.- А теперь... У меня появился дом и те, с кем мне хорошо!
Лисица смотрела на свою хозяйку, прокручивая её слова в голове. А ведь правда... Шинджи последние несколько лет провела Рождество в одиночестве и так же его не праздновала, а Шираюки... Они намного больше пережила, чем сама лисица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь рядом со мной...
FanfictionФанфик пишется по мотивам аниме/манги «Невеста Чародея», только с другой героиней и немного другим сюжетом. Начало будет слегка переплетаться с оригиналом, но даже тогда я буду что-то менять и вставлять свое. Я же решила добавить своего персонажа, и...