~10 Глава~

376 21 0
                                    

- Я так же это заметил,- спокойно ответил Тео, смотря на старого друга.- Да и не одна она здесь. С ней Эйнсворт!

- Эйнсворт? Тот самый?- медленно произнес Невин, посмотрев на меня.

- Да, но я не за этим привел её к тебе.

- М?

- Шираюки,- посмотрев на меня, произнес Тео.

- Д-да?

- Расскажи Невину то что он попросит, пожалуйста.

- Ну-у, хорошо...

- «Шираюки»? Это твое имя, верно?- как только я немного подошла к дракону, произнес он.

- Да, такое себя имечко но... Мама очень хотела назвать меня в честь её умершей сестры... 

- Да, смерть никого не щадит.

- Что? О чем Вы?

- Совсем скоро и я уйду из мира иного, как и всё драконы время которых подходит к концу...

- И... И Вы не боитесь её? Не боитесь смерти?

- А чего её бояться? Мы, драконы, не боимся смерти как люди! Мы берем от жизни всё и у нас не остается сожалений,- немного повернув голову ко мне, произнес дракон.- К тому же, я прожил уже более чем достаточно! Долго, даже для дракона. Мое место займет молодое поколение, поэтому тебе не нужно печалиться...

Да как здесь не печалиться? Мне и правда жаль, что этому дракону придется умереть. На вид он очень массивный и кажется угрожающим, но мне показалось что это вовсе не так. Я чувствовала что от него исходит нечто подобное на ауру, но очень добрую и светлую. Он смотрел в мои глаза и в их я видела свое отражение, но сам его взгляд был очень мутный и какой-то вялый... Если он умрет перед моими глазами - я не сдержусь и разревусь что есть силы, поэтому надеюсь что он ещё проживет хотя бы день или два.

- Невин, что с тобой произойдет потом?...,- выдавила я через слёзы, которые могла сдержать.

- Я превращусь в дерево, которое и останется на этом месте,- спустя несколько секунд молчания, ответил дракон.- Это ждет каждого дракона, который умирает...

- Что? В-в каком смысле?

- Каждый дракон что-то оставляет после себя,- произнес Тео, лежавший возле нас.- Будь то дерево, скалы, озера или поля. Спустя несколько лет меня ждет та же участь.

Будь рядом со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя