Я бежала как никогда падая и царапая колени до крови. Но продолжала бежать, надеясь на спасение. То, что я успела выучить с магии никак не поможет мне с этим! Пробегаю через надгробия надеясь что оторвусь на великое расстояние, но Змелаза легко их перепрыгивала всё ближе и ближе подбираясь ко мне. В легких жгло, а тело ныло и я уже была на исходе. В один момент перед глазами резко потемнело из-за чего я и сбавила бег, но когда всё начало расплываться перед глазами длинная лапа этого существа схватила меня за ногу. Я успела лишь обернуться как кто-то приобнял меня за плечи и резко притянул к себе. Но боковым зрением я смогла уловить как бледноватая тонкая рука схватила Змелазу за морду, крепко сжимая её когтистой рукой.
- Прочь, нечисть,- рыча, прошипел женский голос.
Я услышала звонкий хруст и вскрик, после чего в ноги упало что-то чёрное и, похоже, жидкого происхождения. Оно медленно впитывалось в землю пачкая траву, пока я ошарашено смотрела на это. Рука с моих плеч пропала и когда моя спасительница отошла на шаг, при этом поправив челку, я смогла рассмотреть её профиль, удивившись её красе. Стройное тело закрывала белая рубашка с завернутым воротником, по верх которой была чёрная жилетка без рукавов, на шее висел слегка ослаблен тёмный галстук, которого ветер шатал туда-сюда, а на длинных ногах виднелись тёмные брюки с такими же туфлями на невысоком каблуке. А вот волосы... Эти волосы, цвета дымчато-синего, были собраны в высокий хвост, а длинная челка доходила до заостренного подбородка девушки. Я тут же пересеклась с светящимся, малинового оттенка, глазами и дёрнулась, уловив в них звериный оскал. С внутреннего кармана жилетки она вытянула белую маску и нацепила её на лицо, закрыв его половину.
- Внимательной будь,- серьезно проговорила девушка, оборачиваясь ко мне спиной.
Ко мне в голову тут же пришло что нужно её поблагодарить, а не стоять с широко открытыми глазами и приоткрытыми губами смотря в спину девушки. Но когда я уже хотела её остановить, незнакомца неожиданно согнулась пополам и рухнула коленями на землю. Она дрожала и что-то шипела, но как только я увидела что с ней что-то не то уже бросилась бежать чтобы помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь рядом со мной...
FanfictionФанфик пишется по мотивам аниме/манги «Невеста Чародея», только с другой героиней и немного другим сюжетом. Начало будет слегка переплетаться с оригиналом, но даже тогда я буду что-то менять и вставлять свое. Я же решила добавить своего персонажа, и...