POV: Шираюки
Прошла ночь, после моего приезда. Но этой я никак не могла уснуть, поскольку всё время думала о Элиасе. Он так и не пришел за это время. Я очень сильно волновалась за него. Где он, что с ним? Почему он сбежал? На эти вопросы я не могла найти ответа, как бы не хотела. После этой, тяжелой для меня, ночи утром настроения не было вообще. Я всё время смотрела в окно, находясь на кухне. Силки пробовала успокоить меня словами: «Что с Элиасом всё будет хорошо!... Он ведь сильный чародей!....», но по её взгляду и поведению было видно, что она тоже не находит себе места.
Не выдержав этого, я обратилась за помощью к Шинджи. Я попросила чтобы она попробовала найти чародея и лисица без лишних слов бросилась в лес, чтобыл не далеко от нас. Так же я попросила о помощи Анзая, который ночевал у нас в гостевой. Он не хотел идти на поиски, по его словам: «Этого монстра!...», поскольку он всё ещё помнил, что Элиас причинил мне боль. Я никак не могла упросить его, но когда на моих глазах уже готовы были идти слёзы, Анзай всё же согласился поискать его. Хоть ему этого не хотелось...
Так я и осталась одна дома с Силки.
***
Я сидела на кухне за столом молча до самого вечера. Я надеялась что Шинджи и Анзай найдут Элиаса и приведут его домой. Мне снова хотелось его увидеть, услышать его голос... Просто хотелось подойти и молча, без лишних слов, обнять его!
- Вот, выпей,.- вывела меня из раздумий Силки, которая поставила возле меня чашку с зеленым чаем.- Я сделала его из трав, которые Элиас собрал осенью,- с улыбкой произнесла она.
- Спасибо тебе, Силки,- попробовав натянуть улыбку, ответила я взяв чашку в руки.
- Всё ещё думаешь о нём?- присев возле меня, спросила она.
- Да...
- Не переживай. Шинджи и Анзай обязательно его найдут!- А вдруг с ним что-то случилось?
- Навряд ли,- она покачала головой.- Элиас такой чародей, что его даже Картафил боится!
- Что? Он боится?...
- Да,-кивнула.- Ещё давно, когда Элиас больше не был учеником Линдела, он встретил Картафила. Но тогда, он был не так сильный как сейчас... Хоть он и тогда создавал существ с разных живых тел, но у него не было такой силы как сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь рядом со мной...
FanfictieФанфик пишется по мотивам аниме/манги «Невеста Чародея», только с другой героиней и немного другим сюжетом. Начало будет слегка переплетаться с оригиналом, но даже тогда я буду что-то менять и вставлять свое. Я же решила добавить своего персонажа, и...