POV: Шираюки
Я стояла в полном шоке и смотрела на подругу, с которой я так и не успела побыть дольше дня. Киара... Она очень изменилась. Стала такой красавицей, хоть лицо и осталось таким же милым. Но всё ровно, она всё ещё немного ниже меня. Я не знала что делать и что говорить, ведь я наконец встретилась с лучшей подругой спустя три года.
- Боже, Шираюки, я... Я сколько искала тебя,- Киара улыбнулась теплой улыбкой, стирая слёзы на щеке.
- Киара.... Как же я рада тебя видеть,- я улыбнулась в ответ.
- Шираюки, а что... Что это всё сейчас было?
- Ааа это... Понимаешь Киара, ну... Как бы сказать это попроще,- почесав затылок, произнесла я.
- Шираюки, какие то проблемы?- я услышала позади голос фамильяра, который, скрестив руки на груды, смотрел на нас.
- Нет-нет, всё хорошо Шинджи! Просто тут...
- Шираюки, э-это?...
- Киара, ты только не кричи! Я тебе сейчас всё объясню!....
- Может лучше ей стереть память как и тем двоим?- позади подруги неожиданно оказалась Шинджи, от чего подруга отскочила от неё.
- В каком смысле!?- испуганно произнесла она.
- Нет! Она моя лучшая подруга, Шинджи! Я сколько её не видела и не хочу снова расставаться с ней!
- Но ты ведь не собираешься забирать её к нам?
- Еммм- прикусив нижнею губу я отвела взгляд от злой Шинджи.
- Ты что СЕРЬЕЗНО!?!?!?- тут же вскрикнула Шинджи. Как-это ещё люди нас не услышали?
- Ну а что здесь такого?
- Шира, тебе уже двадцать один! А ведешь себя как маленькая!
- Шинджи, я понимаю что нужно оставить наше существование с миром магии в тайне, но Киара не такая как другие!!
- Даже если и так, то когда она войдет в дом - Элиас от неё мокрого места не оставит! А потом я получу, что не остановила тебя!
- Но и меня же он тоже будет ругать!
- Ты не только его ученица! Забыла? Ты его невеста!
- В смысле?- вмешалась в разговор подруга, которая стояла в недоумении.
- Киара, погоди секундочку! И Шинджи,- обратилась я к фамильяру.- Вообще то я ещё не решила ничего! Да и было это три года назад!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь рядом со мной...
FanfictionФанфик пишется по мотивам аниме/манги «Невеста Чародея», только с другой героиней и немного другим сюжетом. Начало будет слегка переплетаться с оригиналом, но даже тогда я буду что-то менять и вставлять свое. Я же решила добавить своего персонажа, и...