- Молли,- произнесла я и кошка тут же посмотрела на меня.- А.... А как появилась скверна? Ну, не могла ведь она просто так взять и появиться!
- Верно,- кивнула Молли.- Но... Не думаю что Вы захотите это слушать.
- Раз Элиас сказал что я должна буду помочь ему избавиться от неё, я должна знать причину её происхождения!
- *вздох* Вы правы,- посмотрев на меня, кошка начала свой рассказ.- Давным-давно, да так что кошки с трудом это помнят, за правлением первого Короля в наших землях появился псих, который ловил и убивал всех кошек; пусть это котята или даже носящая в животе своих котят кошка. Его целю было лишь одно - наша кровь! Но после многих и невинных смертей наш Король собрал армию выживших котов и напал на того мужчину. В конечном счете они его убили, прекратив смерти кошек и отомстив за невинных. Как я говорила Вам, скверна - забытые и неупокоенные души не только кошек, но и людей. Когда скверна впервые появилась она забрала с собой много жизней, но когда наш Король узнал о Эйнсворте - тут же попросил его о помощи, за которую он получил бы гонорар. Господин чародей согласился и запечатал скверну на том острове что Вы видели, но сейчас - она стала сильнее.
- Господи,-прикрыв рот ладонью, прошептала я.- Э-это ведь настоящее зверство....
- Приход этого безумца был неожиданным в те времена,- ответила Молли.- Но мы надеемся, что Вы и Господин чародей наконец уничтожите её!
***
Наступила ночь. Яркая луна показалась сквозь тёмные тучи играясь бликами на волнах озера. Светлячки витали в воздухе как маленькие светящийся шарики, а тихое пение ночных насекомых и птиц успокаивало меня. Я сейчас волновалась как никогда, поскольку впервые буду практиковать такое. Элиас стоял передо мной держа в руках спецаальну одежду в которой мне будет легче работать, в то время как я не могла настроиться.
- Всё будет хорошо,- произнес Элиас, заметив мое волнение.- Я буду рядом, Шираюки!
Передав мне в руки всё нужное я вышла с окружения факелов и фонарей и спряталась за огромным деревом. Вздохнув, я принялась надевать одежду. Сняв свитер я стянула с себя джинсы и сапожки, после чего взяла в руки, как я поняла, мантию. Мантия была чисто белого цвета с капюшоном и пахла свежим снегом, что меня удивило. Как только ткань оказалась на мне кожу приятно защекотало от прохладной ткани. Мантия была большая и длинная примерно по мои лодыжки или чуть-чуть выше. Единственное что у меня было открыто - это ключица и плечи. Мантия слегка открывала мои плечи, но небольшая застёжка, в виде золотисто-бледного цветка, застегивалась на моей совсем немножко выпирающий груди. Кулон вовсе был открыт, поскольку лежал немного ниже впадины шеи впереди. Надев на запястья слегка свободные и тоненькие браслеты с золотыми тремя бубенчиками, я так же натянула ещё два браслета на лодыжки. Так же что я успела понять так это то - что я буду босая.
Вздохнув я решилась и выхожу из-за дерева прихватив свою одежу и иду к Элиасу. Как только на меня пал свет фонарей, с огнем внутри, и факелов Элиас тут же посмотрел на меня. Оставив одежду под одним из деревьев я подхожу и стаю напротив чародея. Он смотрел на меня с высока несколько секунд, после чего потянулся к моим волосам и распустил недавно сделанный мной пучок. Мягкие локоны тут же опали и защекотали плечи, из-за чего я втянула воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь рядом со мной...
FanficФанфик пишется по мотивам аниме/манги «Невеста Чародея», только с другой героиней и немного другим сюжетом. Начало будет слегка переплетаться с оригиналом, но даже тогда я буду что-то менять и вставлять свое. Я же решила добавить своего персонажа, и...