- Погоди,- обнимая себя руками, я бросила взгляд на чародея.- Так ты знаком с этим.... С этим типом!?
- Можно и так сказать,- медленно переведя взгляд на меня, он добавил.- Шираюки, возьми лучше мой плащ!
- Хорошо, спасибо...- как только чёрная теплая ткань легла на мои плечи, я тут же укуталась.
- Зачем она тебе нужна?- серьезно произнес Элиас, посмотрев на этого самого Линдела.
- Да, в общем, ни зачем,- улыбнувшись уголками губ и наклонив голову на бок, ответил тот, на что Эйнсворт издал рык.- Ей, прекрати!
«Не понимаю его поведения... Ведет себя так, как-будто знает что Элиас его не тронет...»
- У меня к тебе, вообще-то, дело есть,- продолжил Линдел.- А зная твой характер, то ты бы точно не приперся! Вот я и решил ненадолго одолжить эту девчонку,- подперев голову рукой, добавил он.- Кстати, кто она вообще такая? Не скажу что она маг или чародей, но и не человек,- он ступил три шага к нам на встречу.- Странная от неё аура идёт...
- За такую выходку я бы свернул тебе голову!- перекрыв меня собой, прорычал чародей.
- Хм, ну тогда попробуй,- произнес Линдел и в тот же момент я услышала странные звуки. Подняв голову вверх я увидела как над нами на выступах гор сидели драконы... Очень много. Они как-будто окружили нас, сев на эти выступы. Я слышала как они рычали, слышала как царапали когтями землю, чувствовала их пристальные взгляды. Даже тот дракон, который меня похитил и кинул в воду сейчас стоял позади мужчины и, расправив крылья, смотрел на меня с оскалом.- Но тогда драконы разорвут тебя на части как и её!
- Только и умеешь что угрожать ими,- произнес чародей, сжимая кулаки.- Не бойся, не трону тебя. Но сначала пусть исчезнут!
- Конечно,- ответив с улыбкой на лице, Линдел клацнул пальцами, звук который эхом разнесся и драконы тут же оставили нас наедине, но лишь один остался.- Для начала, дай-ка взглянуть на эту деву!
Несколько секунд Элиас стоял молча не шевелясь и лишь потом медленно отошел в сторону, давая мужчине рассмотреть меня. Вот только потом Линдел медленно начал приближаться ко мне, от чего я слегка запаниковала. Эйнсворт тут же оказался перед ним схватив за воротник плаща, как только он был в метрах двух от меня.
- Даже не думай!...- начал рыча чародей, но тот его перебил.
- Не бесись! Не сделаю я ей ничего,- смотря прямо в глаза Эйнсворта, произнес тот.- Она вся дрожит, поэтому отойди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь рядом со мной...
FanfictionФанфик пишется по мотивам аниме/манги «Невеста Чародея», только с другой героиней и немного другим сюжетом. Начало будет слегка переплетаться с оригиналом, но даже тогда я буду что-то менять и вставлять свое. Я же решила добавить своего персонажа, и...