~34 Глава~

158 8 0
                                    

POV: Шираюки 

Прошло уже три месяца, как я вернулась домой. Наступило лето, которое было очень теплое, но иногда проходили дожди. Анзай уже редко приходил к нам, говорил что у него дел много. Вообще он стал очень странный после того, как я нашла Элиаса. А вот что касается Элиаса, после того как я привела его домой, он был очень слаб. Я несколько дней провела возле него помогая магией ему вылечится. Это не было похоже на болезнь. Но  это было что-то очень больное для Элиаса, поскольку оно как будто разъедало его изнутри. Элиас так мне ничего и не рассказал, что с ним случилось. Но рассказал, почему он ушел. Я узнала что озеро, в котором Элиас находился несколько дней, является целебным. Оно то помогло ему, но лишь немного. И всё же, вскоре Элиас чувствовал себя лучше, а мне от этого становилось лишь лучше.

***

- Силки! Я поду в город, ненадолго,- произнесла я, пробегая возле кухни.

- Постой, Шира! А Элиас знает?- произнесла Силки и вышла в коридор, где я уже стояла возле открытой двери.
- Да, я ему тоже сказала,- с улыбкой ответила я.- Да и Шинджи со мной идёт,- посмотрев вниз, на лису возле моих ног, произнесла я.
- Ну хорошо_ она вздохнула.-  Только ты успеешь на обед?
- Да, конечно!

***

Через часик я уже была в городе, где вовсю было много народа. Давненько я здесь не была, да и не поменялось почти что ничего.  Шинджи уже спряталась в моей тени, а я решила пойти в центр города, а позже и на Переулок магии заскочить. Хоть сейчас где то возле одиннадцать утра, но людей хватает. Солнце светило вовсю и теплый легкий ветерок тут же прошелся по мне. Погода была хорошая, даже очень. Не знаю сколько бы я стояла и наслаждалась этим моментом, если бы не услышала девичий голос, который просил о помощи. Обернувшись в глаза бросились двое мужчин тянувшие за собой хрупкую девушку в один из переулков. Та девушка что-то кричала им и пыталась вырвать, но они не дали ей возможности закрывая рот. На её крики никто даже не удосужился посмотреть в ту сторону, что уже говорить о помощи. Вот так... В наше время практически невозможно найти человека, который поможет бедной девушке.

- Шинджи,- окликнула я своего фамильяра, всё ещё смотря в тот переулок.- Кажись нам придется поменять планы,- серьезно произнесла я.
- И как же ты справишься с теми громилами?- тут же ответила лисица.

Будь рядом со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя