~14 Глава~

323 23 6
                                    

После событий происшедших в Королевстве кошек я целую неделю была вялая, поскольку слишком перестаралась тогда. Силки с Элиасом приглядывали за мной и моим состоянием. Если Элиаса не было дома - Силки всегда бегала вокруг меня. Когда же Эйнсворт был дома - он всегда выходил со мной на улицу и водил возле дома позволяя мне рассмотреть различные цветки. Молли была очень благодарна за помощь, поэтому она всегда будет рада нашему приходу в её королевство. Что случилось с Ренфредом и Алисой я не знаю, поскольку когда мы выбрались с скверны я рухнула в обморок. Элиас решил наконец взяться за мое обучение и теперь я каждый день читаю и практикуюсь. Это намного лучше, чем формулы математики или задачки с химии.

***

Проснувшись я ещё несколько минут валялась в кровати не желая вставать, но уже потом взяла полотенце и пошла в ванную. В ванной я почти как десять минут пролежала в теплой воде думая обо всём что приходило на ум. Наконец дойдя к своей комнате я достала из шкафа свободную, болотного цвета кофточку, облегающие черные штаны и короткие кеды. Расчесав волосы закалываю сзади крабиком чтобы передние пряди волос не лезли на лицо, после чего спускаюсь на первый этаж. Как всегда меня встречал вкусный завтрак, после которого я помогала Силки по дому: протереть пыль, помыть посуду, протереть пол, повесить чистую одежду и полить цветы. Когда же вся работа была сделана я решила взяться за учебу. В гостиной возле окна я уже стояла за деревянным небольшим столиком и держала в руках книгу. На столе были разные стеклянные флаконы, колбы, а так же необычные ингредиенты для нужного мне лекарства. Пока я вчитывалась в текст книги чтобы понять что и как нужно сделать, через окно ко мне на стол заполз необычный, но миленький дух. Его тело и сам он был как змейка, вот только на спине были небольшие крылья птицы как у воробья. Он сидел на столе и всё время наблюдал за мной, иногда показывая свой длинноватый язык. Положив книгу я начинаю работу.

- Ладно, значит, нужно сначала добавить чистую воду из источника,- произнесла я и перелила в небольшой прозрачный и стеклянной стакан воду.- Пепел драконьего хвоста,- кинула нужную щепотку.- Три лепестка засохшей двуглавой синей розы и капля слёзы кошки! Потом всё залить обычным свежим молоком,- залив белую жидкость я посмотрела на содержимое в стакане.- И нужно произнести: «В глазах я увижу лишь прекрасные краски, смешанные с лунным сиянием».

Будь рядом со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя