Пролог/ Обо мне

13.9K 456 89
                                    

Моя планета называется Смерата. Планета не большая и мало населённая. У нас нет бедных и бездомных. Все жители планеты богаты. А что, жителей здесь и так мало. Деньги девать не куда. У нас нет власти. А зачем она нужна? Все и так счастливы.

Особенность нашей планеты в том что нас невозможно убить. Мы не болеем, можем прожить без еды и воды хоть год. Умирают у нас только от старости. Ну или когда отрубили голову. Но людей на планете всё равно мало. В семье не рождается больше одного ребёнка. А некоторые вообще не заводят детей. Просто времени нет. Вот если бы вам сказали что вы неуязвимы, что бы вы сделали? Прыгнули с парашютом? Отправились в путешествие? Или нырнули с аквалангом? Вот и мы хотим прожить свою жизнь с удовольствием.

Вот в этом и заключается особенная черта жителей планеты.
Мы живём только ради себя. Если спросить кого-то с жителей планеты "В чём смысл жизни?" Тебе ответят "Что бы лёжа в гробу было что вспомнить!" Вот так и живём.

Спим мы мало. Нам хватает 4 часа, что бы выспаться на весь день. Зато жрём много. И часто. Спим обычно утром. Да-да, мы привыкли ложится спать только под рассвет. Ночью ведь все самое интересное. Драки, гонки, убийства. Так и развлекаемся.

Я родилась в обычной семье. Мама -  продавец, 63 года, а папа - бизнесмен, 65 лет. Причём мама получает больше папы. У нас физический труд стоит намного больше. Меня никогда не любили в семье. И не скрывали этого. Просто им нужен был кто-то кому можно после смерти оставить всё имущество и фирму. Сначала меня это расстраивало, но потом привыкаешь.

Мы живём в среднем 170 лет. И стареем медленно. Потому у нас считается полным дебилизмом выходить замуж до 40 лет.

Выгляжу я отлично. 20 лет. Грудь, попа, талия всё на месте. Короткие волосы розового цвета. Вообще у нас все рождаются с пепельными волосами. Ну то есть седыми. Но мы любим их красить. А когда умираешь опять становятся седыми.

Если вы не поняли то убить нас в теории можно. Просто потом душа выселяется с тела, а когда захочешь можно вернутся обратно, ну или не в своё тело.

Так вот. Я ношу прикольные очки. Просто они тонированные и когда хожу в наглую рассматриваются прохожих. Главное не стыдно!

Ну вот такая я. Друзей у меня нет. А зачем? На этой планете все любят только себя. Да тут браки только ради вида. Вот так и живём.

Ну а теперь можно и начинать!

Иноземная Попаданка Для ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя