Утро начиналось ужасно. А дело в том что оно вообще начиналось. По моим расчётам я должна была встать минимум в 10 часов. Но меня разбудили в восемь и начали одевать. Меня посадили и начали что делать с моими волосами, глазами и одеждой.
Я так разозлилась, что через две минуты этих служанок не было и близко.
Я завалилась обратно спать.
Разбудили меня через пол часа. Я готова была застрелить этого ... плохого человека. Но думаю за убийство принца меня по головке не погладят.
- Чего? - сонно сказала я.
- У тебя через час посвящение. - проорал Кемаль.
- Ааааа... Заткнись. У меня ещё куча времени. - я уткнулась в подушку.
- Заходите. - в комнату зашли служанки. - Что бы она была готова к выходу.
Меня подняли, умыли, одели, заплели волосы и вышли.
Хотя они даже выбежали. Просто я дала себе нанести макияж. Может я и не умру от болезни, но на косметику моя кожа реагирует ужасно. Она на целый день покрывается пятнами и ужасно чешется.
Потом я посмотрела в зеркало. На меня надели чёрный костюм, очень удобный, облегчает как вторая кожа. На голове сделали гульку и выпустили пару прядей. Вообще я выглядела не плохо. Интересно, а мне разрешат так идти на бал?
У меня было ещё немного времени, поэтому я вспомнила что у меня в кармане был листок с библиотеки. Я развернула его начала расматривать. Королева умерла неделю назад. Капец! Теперь я точно уверенна что это её дух. Тут я наткнулась на фотографию мальчика. Он жил в 18 веке и был братом того короля. Где-то я видела этого мальчика. Только где? Подумав минуты две, я пришла к выводу что это тот пацан с библиотеки. И возраст подходит. По датам ему было 9 лет. Он тоже дух!
К двенадцати за мной пришёл какой-то паренек и повёл меня в зал. Я всю дорогу пыталась спросить у него хоть что-то, но он успешно меня игнорировал.
В зал я пришла злая. Все вдруг замолчали, а я пошла по края ной дорожке к королю. Дойдя где-то метра два до короля, я остановилась, а он встал.
- На колени! - четкий приказ. Насколько я поняла это мне.
Я выгнула одну бровь, так что бы видела только королевская семья, но на колени села.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иноземная Попаданка Для Дракона
FantasyПопасть в другой мир? Легко! Поработать телохранителем? Да запросто! Понравится принцу? Какие проблемы?! Найти убийцу? Друзья в помощь! Много проблем? А помогут ... призраки??? Из лап короля тебя спасёт добрый ... дракон? Или злой? Нужно ещё обяза...