Глава 11

4.5K 218 3
                                    

Мы пришли непонятно куда. Это было похоже на клуб виртуальных маньяков. Повсюду были кресла, на вид очень даже удобные. На них спали люди, мне аж страшно стало. В другом конце комнаты сидели люди за компьютерами и создавали миры. Что? Я сама не поняла.

- И куда вы меня притащили? - спросила я поварачиваясь к ним.

- Тут круто. - сказал он мне. - Выберай любой, я плачу. - это он уже сказал Летте.

Последняя упомянутая счастливо улыбнулась и пошла к одному с чуваков за компьютерами.

- Пошли. - Рич потянул меня к креслам.

Мы сели, позже к нам присоединилась Летта с каким-то мужиком. Рис отдал деньги этому мужику, тот сразу натянул на него браслет и Рис отключился, потом была я.

Попала я в какой-то лес. Рядом стоял Рич.

- Ну и где Летта? - спросил парень самого себя.

- Может объяснишь где мы? - посмотрела я на него.

- Это как вертикальная игра. Мы здесь пробудем ровно час, но если хочешь можешь снять браслет и отправишься назад прямо сейчас. Этот мир создали на компьютере. Это как будь то ты реально в лесу. Тут даже животные наверное есть. Мир заказала Летта, я не знаю что здесь ожидать. - сказал парень.

- Ну и где она? - спросила я оглядываясь, повсюду был непроглядный лес.

- А вот и я. - сзади меня появилась девушка.

Я от неожиданности подпрыгнула.

- Ну и что нам здесь делать?

- Ты ей правила объяснил? - спросила Ричарда Летта.

- Да. Но не до конца. - ответил её парень. - Короче, нам нужно найти то что не характерно для этого леса. Тогда нам отдадут наши деньги. То есть мои.

- Тоесть, нам нужно найти то, не знаю что, где, не знаю где? Ну давайте. Все за мной, я пошла в самую темную сторону леса.

- А почему сюда? - спросила идя рядом Летта.

- Ну, логично если они запрятали ЭТО в самой тёмной стороне.

- Согласен. - идя сзади сказал Рич.

- А ты типо тыл прикрываешь? - спросила я нашего мачо.

- Ага. Кто же за вами нежными, хрупкими девочками при смотрит? - наиграно вздохнул Рич.

Иноземная Попаданка Для ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя