- А вот и я! - с этими словами я пошла между полками.
- Ты идёшь не в ту сторону. - сказал Кемаль.
И я на пяточке развернулась на 180° и гордо пошла на выход.
По ту сторону двери мы встретились и Алем скажу ушёл.
Король сказал что меня переселяют к принцессе, а Кемаль вызвался помочь.
- Зачем ты пошла в библиотеку? - по дорогу спросил он.
- Меня королева провела. - легко сказала я и пошла дальше.
Принц остановился и как-то странно на меня посмотрел.
- Ты о ком? - спустя несколько секунд спросил он.
- Ну твоя мама. Королева. Блондинка, зелёные глаза. Никого не напоминает?! - с сарказмом сказала я.
Принц побледнел и начал разглядывать моё лицо, ища так признаки лжи.
- Что? - не выдержала я.
- Моя мать умерла две недели назад. - теперь моя очередь бледнеть. - А где ты её видела?
- Ага, на картинке. Там был ты, король, королева и Тэся. - ну должен же быть у них такой портрет.
- Ну ладно. - спустя какое-то время тихо добавил - Ты про маму лучше ни у кого не спрашивай. Тут эта тема болезненная.
Я поняла что влипла по самое ни хочу. Это получается ... душа королевы? Вот так новость. То есть тот мальчик тоже ... дух?
Вот вам и попала на другую планету.
- А почему она умерла? - тихо спросила я.
- Её убили. Тебя специально вызвали защитить Тэсю. Я в тебя верю. - он мне снисходительно улыбнулся. - Вот твоя и Тэсина комната. - он кивнул на одну с дверей и ушёл.
Видно его задели разговоры о королеве. Я зашла в комнату.
Тут было просторно. Даже слишком. Если бы не кровать, то я бы подумала что это зал для танцев. В комнате было 4 двери.
Первая оказалась ванна. Вторая - комната принцессы. Это типа, что бы никто не добрался до неё не пройдя через меня. Третья - гардероб. Такого изобилия платьев я ещё не видела.
У нас на планете вещь не имеют значения. Мы часто переезжаем и покупать много одежды не имеет смысла.
А это было прям гардиробище! Принцесса что, каждый день носит новое платье? Походу у королевской семьи самая скучная в мире жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иноземная Попаданка Для Дракона
FantasyПопасть в другой мир? Легко! Поработать телохранителем? Да запросто! Понравится принцу? Какие проблемы?! Найти убийцу? Друзья в помощь! Много проблем? А помогут ... призраки??? Из лап короля тебя спасёт добрый ... дракон? Или злой? Нужно ещё обяза...