Мы вошли в столовую ровно в 14:00. Уже все были здесь.
- Хух, успели. - начала глубоко дышать, после быстрой ходьбы Ками. - Пошли. Вон наш столик.
Оказалось тут столики с намерами комнат. За столом уже сидела Динни.
- О, а я думала опаздаете. Успели в последнюю минуту. Ну как обустроилась? - спросила она меня.
- Да. Нормально. - ответила я и села за стол.
Из еди нам предлагали непонятно что в маленьких порциях с кучей ложечек и вилочек. Я осмотрела это и поняла что сегодня я останусь голодная.
Девушки уже начали есть и не обрящали внимания на грустную меня. Я решила попробовать. Наложила в тарелку всего понемножку. А получилось так что я забрала половину еды. Просто его и так было очень мало. Но мне никто ничего не сказал. Динни уже доела и просто сидела за столом. Камида ела ну оооочень медленно. А я просто пыталась запхать в себя эту гадость.
Еда оказалась не очень вкусная. Разве что только для вигитерианца, так как из мяса я нашла только кусочет свинины и то полусырой. Господи кто этот недоповар? Я ему сейчас шею свернуть готова.
Когда я доела, то посмотрела на всё ещё жующую Камида. Да у неё у три раза меньше еды было чем у меня. Как можно так медленно есть? Потом я посмотрел на явно скучающую Динни и задала весомый вопрос.
- А почему ты не уходишь?
- Уходить первой со стола - дуроной тон. - вельяжно ответили мне.
Я посмотрела на Ками и готова была уже пихать в неё эту еду.
- Ты можешь есть быстрее? - спросила её я.
От такого безтактного вопроса Ками подавилась, а Динни вытаращилась на меня.
- Извини. - Камида опустилась голову и начал есть у два раза быстрее.
Когда мы вышли со столовой уже было три часа. Я сразу пошли в комнату разбирать учебники и листики что мне дали, да и вещи разложить нужно.
Первым листиком оказалось расписание. Тут было каждый день по три урока. Каждый урок по часу. Только одно меня не устраивало. Уроки начинались с восеми утра. И как мне спать? Я режим перестроить не могу. Я должна засыпать только примерно в пять или шесть. Но тогда я не буду высыпаться. Что за несправедливость?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иноземная Попаданка Для Дракона
FantasyПопасть в другой мир? Легко! Поработать телохранителем? Да запросто! Понравится принцу? Какие проблемы?! Найти убийцу? Друзья в помощь! Много проблем? А помогут ... призраки??? Из лап короля тебя спасёт добрый ... дракон? Или злой? Нужно ещё обяза...