- Ой! - воскликнула Амми. - Мне же в девять нужно быть у Лорда Пирана. - и опустилась голову в ладони.
- Зачем? - спросила принцесса.
- Ну он ... это. Ну сказал прийти. - и покраснела и заплакала.
- Разберёмся! - решительно сказал принцесса, а я даже удивилась за такой настрой.
Приехали мы в десять. Тэся сказала Амми и мне идти в комнату, а сама пошла с боевым настроем к Лорду Пирану. Ох и попадёт же ему.
Я решила что безопасной будет Амми переночевать у меня, так как у неё в комнате сломался замок.
Мы быстро покрасили мне волосы и теперь я с огненной красными волосами. Захотелось устроить пижаную вечеринку и мы бились подушками аж до двенадцати ночи, потом мне захотелось кушать. И мы в одних майках и шортиках начали пробираться на кухню.
Дошли без приключений. На кухне, пока я ела, Амми нашли какой-то бутль с вином и пригубила два стаканчика. Только на обратном пути нам попался стражник который в темноте принял нас за бандитов и чуть не вывихнул мне руку. Но потом мы ему объяснили что мы тут живём и я даже "случайно" стукнула его локтем в живот.
В одном с коридоров мы услышали нецензурную ругань Лорда Пирана, который наверное шёл от комнаты Амми. Подруга тихо начал смеяться, а я вместе с ней.
Потом мы решили освободить бабочек. На Амми явно плохо действует алкогось, так как страха она вообще не испытывала. А вот полёт бабочек был красивым. Только одна из них не захотела отлетать от меня. Везде за мной летала и Амми прояснила что она выбрала меня своей хозяйкой. В знак благодарности. Это редкость. Ну я и решила оставить бабочку себе.
Сама бабочка была очень красивая. Белая почки прозрачная и светилась в темноте. За ней постоянно летела какая-то пыль и это было очень красиво. Также бабочка продемонстрировала свои умения менять цвет и становится невидимой, что мне очень даже пригодится. Размером она была где-то с две моих ладошки.
Так мы добрались до моей комнаты и где-то в три часа ночи уснули. Вот это для меня рекорд, так рано уснуть.
Проснулась я от настойчивого стука в дверь, рядом начала стонать Амми. Над потолком окружила бабочка и сыпал мне на лицо свою пыль. Я отдела халатик и открыла дверь.
- У тебя десять минут на сборы. Мы едем на прогулку. - за дверью оказалась Тэся. Это она про говорила чётко и громко, а потом тихо добавила: - Не бросай меня.
Дверь закрылась, а я начал одеваться. Настроение было ужасное, потому что мне не покормили. Я попыталась разбудить Амми, но потом плюнула на эту затею. Девка с похмелья, пусть спит. Бабочку я взяла с собой, хотя и собиралась оставить, но эта пигалица от меня и на шаг не отлетала. Потому я сказала ей становится невидимой и не попадаться никому на глаза.
Спустя ровно десять минут я вышла с комнаты и застала стоящую около двери хмурую Тэсю.
- Я так понимаю Лорд Никсон с нами едет? - спросила я.
- Да. Ещё и злой с утра. Мне всё настроение этой прогулкой испортил. - хмуро сказала Тэся. - Пошли. Не одной же мне страдать.
- Добрая же ты. - сьязвила я.
Мы вышли с замка. В саду нас, хотя вернее принцессу, ждал Лорд Никсон. Который, увидев меня, скрипел зубами от злости.
- Здравствуйте. - обыденным голосом поздоровалась я.
- И вам доброго утра. Подождите меня минуточку. - Лорд в предвкушении улыбнулся и стремительно удалился в замок.
- Как же я хочу сбежать отсюда.- начала мечтать принцесса.
- Когда бежим? - с улыбкой спросила я.
- Никогда. Я должна быть верной своему народу. Что я буду за принцесса если не выполню свои обязаности перед страной?
- Ты будешь счастливой эгоисткой. И это лучше что несчастной тряпичной куклой. - жёстко сказала я.
И в это время к нам подошёл Никсон. Он взял принцессу под руку и пошёл к выходу с территории замка.
Гуляли мы долго. Лорд постоянно болтал о своих подвигах, о политике, даже один раз затронул теме свадьбы. Принцесса только кивала на его реплики, а я вообще смотрела как бабочка летает. Хотя другие этого не замечали, я просто шла сзади них.
В замок мы вернулись только в три часа. Я была ужасно голодная, поэтому сразу побежала на кухню. Взяв порцию чего-то похожего на суп, я села рядом с Амми и начала есть.
- Тебя ищут. - тихо сказала она и только сейчас я заметила что вокруг полная тишина и все взгляды устремлены на меня.
- Зачем? - так же тихо спросила я.
- У тебя нашли запрещённую книгу, тебя ждёт наказание. Ой! - пикнула она и посмотрела куда-то мне за спину.
Сзади меня стоял стражник, который что-то вколол мне в шею. Меня сразу начало склонить в сон и последнее о чём я подумала это "Я же не доела!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иноземная Попаданка Для Дракона
FantasyПопасть в другой мир? Легко! Поработать телохранителем? Да запросто! Понравится принцу? Какие проблемы?! Найти убийцу? Друзья в помощь! Много проблем? А помогут ... призраки??? Из лап короля тебя спасёт добрый ... дракон? Или злой? Нужно ещё обяза...