Глава 19

3.8K 179 6
                                    

Спустя двадцать минут и изучения трёх стран пришла Амми.

- Вот. Быстрее ешь. Уже почти три часа. - с этими словами она дала мне тарелку с бутербродами.

Я начала быстро жувать. Когда я доела, положила тарелку на стол.

- Я у тебя эту книжечку возьму. - я показал на учебник.

- Бери. Я уже там всё выучила. Эх, хотела бы я поехать ... еммм... куда-то. - мечтательно сказал Амми.

- Поедешь. - уверенно заявила я, прихватила учебник и вышла с комнаты.

Амми пошла за мной, так мы дошла до моей комнаты. Закинули книжку, я доела плащ с капюшоном и пошли на выход с замка.

В одном с коридоров нам встретился как я поняла Лорд Пиран. Потому что Амми как-то сдалась вся и опустилась голову вниз. Я тоже опустилась, но только чтобы не було видно волос.

- Здравствуйте. Я Лорд Пиран. А вы? - спросил он скорее всего меня.

- Ася. - тихо пискнула я и, схватив бедную Амми за руку, быстро пошла к выходу.

- Хух. Ты что? Я так испугалась. - выдохнула подруга когда мы вышла с замка.

- Да не такой он и страшный. Хотя согласна, тип жуткий. Ну куда дальше? - я посмотрела по сторонам.

- Туда. - Амми тыкнула на маленькую точечьку где-то далеко.

- Ты что издеваешься? Мы туда и за два дня не дойдём.

- Это только кажется что далеко, а на самом деле метров триста. И мы не будем идти, мы будем ехать.

- На чём? - недоуменно спросила я.

- На конях конечно же. Пошли. - Амми пошла в стороны предполагаемой конюшни.

Я удивилась что мы будем ехать на конях. У нас на планете кони очень редкие животные. Все они дикие и огромные. Но миролюбные, только если их не хотят оседлать. Для этого нужно найти подход к конячке. На неё просто так не заберёшся.

- Вот выбирай. - она махнула рукой на предполагаемых лошадок.

Я конечно думала что они немного отличаются от наших, но не настолько же. Эти были намного меньше и цвета были в основном коричневые. У нас же лошади были золотого или изумрудного цвета. Эти были очень спокойные, а у нас до них вообще не родойдешь ближе четырёх метров. Я только один раз каталась на конячке, золотой. И то она меня после десяти минут езды скинула и чуть не задавила.

Иноземная Попаданка Для ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя