Глава 7

5.1K 255 5
                                    

- Прекрасная леди, могу ли я с вами станцевать? - заговорил он ко мне. Я скривилась.

- Нет.

- Ну я настаиваю. - он попытался взять меня за руку. Но я быстро отдернула её.

- Я же сказала нет! - немного резко заявила я.

- Да ты знаешь что я сделаю тебе? - заговорил он ко мне.

- Извините, но первый танец она обещала мне. - Рич схватил меня за руку и повёл танцевать. - Не нужно тебе здесь заводить врагов.

- Да чего он ко мне пристал? И я танцевать не умею.

- Ох, горе мне. Где же ты взялась на мою голову.

- Да вот. Пришла.

- Слушай. Танец скоро закончится. Я не смогу с тобой больше танцевать. Поэтому тебе придётся танцевать с тем кто к тебе подойдёт.

- Ага. Щас. Слишком много чести. Я вообще-то медленный танцы не люблю. А почему с тобой нельзя?

- Дурной тон. Если я с тобой станцую больше одного танца, то будет считать что я выбрал себе спутницу на сегодня.

- Дурные правила, а не тон. Ну ладно. Надеюсь ещё встретимся.

Танец закончился. Ричард поцеловал мне руку и ушёл. А я начала ходить по залу и делать вид что кого-то ищу. Просто что бы ко мне не приставали.

Я нашла взглядом принцессу и начала за ней наблюдать.

В дальнем углу заметила стол с закусками и только сейчас вспомнила что за день ничего не ела.

Быстро пробралась к столу. Брала я быстро, руками, не заботясь что на меня смотрят.

- Положи бутерброд. На тебя люди смотрят. - прорычал мне на ухо Алем.

- Нужно было меня кормить. Сами виноваты. - с набитым ртом ответила я.

- Прекрати жрать. После бала сходишь на кухню и поешь. Осталось всего два часа.

- После бала я в любом случае пойду на кухню.

- Вытирай руки и пошли танцевать.

- С чего это вдруг? Иди с другими танцуй. Вон смотри как тебя все взглядами поедают. - сказала я, дожевала и вытерла руки.

- Пойдём. - он потащил меня танцевать. - Слушай. Может ты с этим не знакома, но здесь ты новая. И вокруг тебя уже куча сплетен. Веди себя достойно. Ты должна танцевать со всеми, а не жрать закуски.

Иноземная Попаданка Для ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя