Я наконец "отмерла" и кинулась со всех ног к лестнице. На моё счастье люк оказался открытым и я вылезла в каком-то лесу. За мной вылез Алем, который сразу упал на спину и стал тяжела дышать. Ну конечно столько магии потратить. Мне даже стыдно стало, что я его задерживала. Но это только на минутку.
Как только я подняла глаза к небу, узрела мою бабочку легко парящую в небе. И как ей удаётся постоянно быть там где нужно?
- Аааа... Почему ты решил меня спасти? - спросила я у Алема, который уже отдышался и поднялся.
Он взглянул на меня своими немного карыми глазами с фиолетовым оттенком. Потом осмотрел меня с ног до головы и остановил свой взгляд на моих волосах.
- Подходит. - произнёс он и пошёл в глубь леса.
Это был типо комплимент? И мне что идти за ним? И почему со мной никто не хочет разговаривать. Но я не здаюсь.
- А что в замке был пожар?
- Да.
- А все спаслись?
- Нет. - после его слов я остановилась. Мою заминку заметили. - Принцесса впорядке. И служанка эта тоже.
- А откуда ты про Амми знаешь? - я продолжила путь.
В ответ мне много значительно хмыкнули. Ну вот он что не может нормально говорить.
- А куда мы идём? - опять решила завести разговор я.
- Узнаешь.
Вот на этом мои вопросы закончились. Хотя самый первый меня всё ещё волновал. В тишине мы дошли до дороги. Потом до кареты которая стояла посреди дороги. Мне галантной открыли дверь. Я села. Алем тоже сел и закрыл дверь. Кучер молча начал везти нас куда-то.
- Вот. - мне дали какой-то свёрток.
Я начал быстро открывать, лелея надежду что там еда. Жрать, капец, хочется. Но моим надеждам не суждено было сбыться. Там оказалось платье. Я в немом вопросе выгнула бровь.
- Переодевайся.
А может я стесняюсь? Ну и фиг с ним. Я начала переодеваться. Алема видно удивило что я не прошу его отвернуться. А мне она нужно? Если захочет отвернётся. Когда я сняла грязную кофту, глаза бедного парня чуть не выпали. Он тяжело зглотнул и решил отвернуться. А я и не против. Когда переоделась в это безобразие, поняла что грязная одежда не такая и плохая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иноземная Попаданка Для Дракона
FantasyПопасть в другой мир? Легко! Поработать телохранителем? Да запросто! Понравится принцу? Какие проблемы?! Найти убийцу? Друзья в помощь! Много проблем? А помогут ... призраки??? Из лап короля тебя спасёт добрый ... дракон? Или злой? Нужно ещё обяза...