Глава 13

4K 208 1
                                    

Когда я думала что мне удастся поспать в карете, я не знала как это неудобно. Постоянные толчки, сумки падают, душно. Спустя час поездки я готова была выпрыгнуть в окно. А что? Неплохая идея. Только потом всё равно придётся возвращается в карету.

Принцесса ехала и не жаловалась. Да лучше уже на конях верхом поехать! И почему. яраньше об этом не додумалась?

Спустя ещё 2 часа, я поняла, что опять голодная. Мы какраз проезжали мимо леса, а там такие ягодки. Конечно не факт что они все безвредные, но попытка не пытка. Да и попытки у меня нет. Остановить кучера я не имею право, а прыгать в окно уже перехотела.

Оставшуюся часть поездки я провела на полу. Это выглядело очень странно. Я стояла на коленях на полу и смотрела в окно. Просто у меня уже все болит от этой встряски. А так хоть немного легче. Да и прохладней так. Хорошо что принцесса ничего мне не сказала. Хорошая она всё же.

Прибыли мы где-то ближе к шести. Я уже готова была целовать землю. С кареты я, мягко говоря, вывалилась. Просто ноги за поездку так затекли, что стоять было почти невозможно.

Хорошо хоть хозяева сиего при лесного сооружения, именуемого замком, решили что нам нужно отдохнуть и провели нас в наши комнаты.

Вот только я одного понять не могу. Они что дебилы тут все? Как можна было мне комнату в башне для прислуги выделить? Нет, я конечно не жалуюсь. Комната просторная и красивая, но как мне спасать принцессу если она вообще в другой части замка. Мне чтобы к ней дебежать нужно где-то минут десять. Это если не заблудиться. Не замок, а лабиринт какой-то.

Но с этим я разберусь потом. Сейчас нужно найти кушать. Я в предвкушении потёрла руки.

И где здесь кухня? Кухня была здесь далеко. Вообще в какой-то левой башне. Это с учётом того что до столовой идти минут пять. Кто вообще делал планировку замка? Бедные слуги. На кухне не было никого. Да как и во всем замке. Ну ничего. Главное продукты есть.

Я начал делать себе бутерброды. Что-то большее было лень делать. Перекусив бутербродами, я пошла обследовать замок. Пока шла поняла что заблудилась. В голову пришла мысль взять ленточку и оставлять за собой след, чтобы вернуться, но это было глупо. Да и где я ленточку такую длинную возьму?

Дошла я как поняла до комнаты принцессы. С такими дверями только несколько комнат в замке. Да и возле комнаты весит мазня какая-то. Только по картинам я могу ориентироваться здесь. Я зашла в комнату к принцессе. Тэся спала на огромной кровати. Да на эту кровать целых четыре принцессы поместиться, если не больше.

Посмотрела в окно. Оно открыто. Странно. Решила закрыть. На подоконнеке лежал конверт. Я думала открывать или не открывать? Но всё же решила что так как я телохранитель, меня касается всё что может навредить принцессе.

Я открыла конверт. С каждым словом мои глаза становились всё больше. Вот это Санта Барбара.

Дорогая, Тэсичка.
Я очень тебя люблю. Конечно я  знаю что мы не можем быть вместе. Но моё сердце навсегда будет твоё. Я не виде жизни без тебя. Если ты меня отвергнишь, я покончу с собой. О моя милая принцесса. Как же я хочу сейчас быть рядом с тобой, вдыхать запах твоих волос и наслаждаться теплом твоего тела. Я буду ждать тебя возле окна завтра в полночь. Если ты не придёшь я все пойму.
Навеки твой, Эден.

Ну принцесса даёт! А с виду и не скажешь.

Я запихнула письмо обратно в конверт. Нужно будет завтра за ней проследить. То что она пойдёт на встречу, я не сомневаюсь. Конверт положила обратно на окно, но закрыла шторой, чтобы всякие не лазили.

Я вышла в комнаты и пошла дальше по замку. В одном с углов я увидела человека. Хотя это скорее подобие человека. Худой, побитый, в порваной одежде. Я перепугалась. Что он здесь делает?

- Аааа... - я смотрела на него. - Вы кто?

Он посмотрел на меня непонимающе. Потом нахмурился и попытался что-то сказать. Но не получилось и он поплыл ко мне. Понятно! Ещё один дух. Ну почему мне так не везёт? Интересно как он умер и почему?

- Тебя убили? - я посмотрела на него. Он отрицательно показал головой. - Пленили и пытали? - догадалась по его виду я. - Тут дух кивнул. - Ты умер от голода? - он тоже кивнул. - За что? - осипшим голосом спросила я.

Дух неопридиленно пожал плечами. И начал что-то показывать руками в воздухе. Я ничего не поняла.

- И много таких как ты? - задала я вопрос чтобы потом не пугатся. Он кивнул. И пошёл куда-то, потом повернулся и махнул рукой чтобы я шла за ним.

Я пошла. Шли мы долго. Я даже задумалась, не ловушка ли это? Зашли мы в тупик. Дух прошёл сквозь стену, а я решила поискать вход. Ну если он прошёл, значит там что-то есть.

Вход я всё же нашла и это оказалась замаскированная дверь. Открыла её и увидела жуткий коридор с лестницей видущей вниз.

Я начал спускатся. Хоть бы меня здесь не застукали или, чего доброго, закрыли. Страшно здесь. Да чтобы ещё хоть раз за духами пошла! Да никогда!

Иноземная Попаданка Для ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя