- Моё платье! - орал кто-то за дверью от чего я и проснулась.
- Ты испортила мои туфли, это месть. Хахах. - услышала я злобный смех.
- Неееееет. - это был первый голос.
- Заткнитесь! - крикнула я и уткнулась в подушку.
Голоса на минуту стихли и я уже почти заснула, но не тут то было.
- Просыпайся. - пропели мне в ухо.
Я чесно не виновата, но кажется сломала Камиде нос. Но я встала и даже убежала в душ, что бы меня не трогали. Потом за десять минут собралась и начала собирать сумку на уроки. Сегодня только два урока. А в четыре начнётся бал. Также у меня сегодня в одиннадцать занятия по музыке. А обед перенесли на час. Удобненько получается.
Я пошла на первый урок - религиезнавство. Или как там он называется. У нас вила урок старая женщина, одетая вся в чёрное и в целом вселяла ужас у всей нашей аудитории. Она даже губы украсила чёрным. Что даже призраки по сравнению с ней выглядели отлично.
В классе парт не было только какие-то странные подушечки на полах. Мы уселись на них в позу лотоса. Леди Дума закрыла глаза и начала мычать. Все начали повторять за ней и я не исключение. Что это за секта? Мне страшно здесь находится.
Когда прозвенел долгожданный звонок, я первая выбежала с класа и пошла на общение. Только возле класа я поняла что забыла свой доклад. Так что пришлось идти в комнату.
А там меня ждал сюрприз. На диване в гостинной Динни целовались с каким-то мужиком. Причём он был явно у двое старше её. Я от такой картины чуть не вырвала и со скоростью света побежала в свою комнату, схватила доклад и рванула обратно.
Только когда добежала до кабинета, остановилась. И тут прозвенел звонок. Уже начали подходить другие девушки, а через буквально тридцать секунд пришла Леди Николи.
- Ну что? Асиния, приготовила доклад? - ехидным голосом спросила она, сразу как зашла.
- Да. Вот. - я протянула ей листки.
- Нет. Выходи в центр и читай.
Я поднялась и пошла читать. Уже после четвёртого предложения, Леди Николи побагровела, поставила мне два и на нервах порвала мой доклад.
- А я старалась. - с этими словами я села за парту.
Дальше урок прошёл как и всегда. Леди Николи на меня не обращала внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иноземная Попаданка Для Дракона
FantasyПопасть в другой мир? Легко! Поработать телохранителем? Да запросто! Понравится принцу? Какие проблемы?! Найти убийцу? Друзья в помощь! Много проблем? А помогут ... призраки??? Из лап короля тебя спасёт добрый ... дракон? Или злой? Нужно ещё обяза...