Глава 10

4.7K 231 6
                                    

- А Амион это что? - спросила я.

- Армилион. - поправил король. - Это страна на юге.

Да я прям капец всё сразу поняла. И что мне дало то что я знаю что она на юге? Думаю зачем мы туда едем спрашивать не нужно.

- А где мы там будем жить? - вот это нужный вопрос.

Например если мы будем жить где-то в лесу, я смогу попрактиковатся в зельях. Это же круто. Нужно будет эту книжечку с собой захватить когда возвращаться на свою планету буду. А буду ли?

- У меня там есть знакомый. Будете жить у него. Можешь идти. - оборвал мой следующий вопрос король. И чего он такой нервный?

Я пошла в комнату. На часах уже было четыре вечера. Или дня? Ну не важно. Так вот, в комнате я увидела Тэсю.

- Привет. - поздоровалась она.

- Привет, чего делаешь? - садясь на кровать спросила я.

- Я магию свою практикую. - смотря  на горшок с фикусом сказала Тэся.

- Какую?

- Природную. - она повернулась ко мне.

Я впала в ступор. Её глаза. Точно такие же глаза у того чудика ночью были. Только ярче. Вот где я их видела.

- Раньше у тебя не светились глаза. - как-то отстранённо заметила я.

- Только когда магию использую он светятся.

- Так что за магия?

- Природы. Это похоже на магию земли, но я могу чувствовать природу. Также я имею дар внушения. Он идёт как дополнительный к магии. Тут такой дар считается редкостью. Передаётся только по линии девочек. - за гордилась Тэся.

Пока она продолжила делать махинации с цветком, я задумалась. Если дар передаётся только по женской линии, то королева получается тоже им обладала. Тоесть их убивают из-за силы. Но это же бред. Кому мешает сила природы?

Я решила что мыслительного процесса на сегодня хватит, поэтому начала читать тот роман который притащила с библиотеки.

Было скучно. Вот не люблю книги, где главные герои дебилы. Ну как можно любить друг друга, но расстаться из-за чувства долга перед родителями. Ну точно дебилы.

В десять вечера я выбралась с замка и пошла в город. Сегодня здесь так и бурлила жизнь. Куча пьяных людей, парочек, девушек лёгкого поведения и крутых хулиганов. Короче всё как у всех.

Иноземная Попаданка Для ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя