Глава 12

4.3K 212 10
                                    

Выбрались мы оттуда только ближе к утру. Мне продизенфицировали рану и наклеели что-то похожие на огромный пластырь. Но я не жаловалась. Времени разбираться не было. Быстро попрощавшись с друзьями, я побежала в замок.

Добежала к пяти часам утра. Проверила принцессу и сразу завалилась спать. Разбудили меня в семь. Решив что модна доспать в карете, я пошла на завтрак. Как всегда на кухню.

У нас на планете нету времени на то что бы собирается всей семьёй за огромным столом и есть. Кто когда хочет, тогда и хавает. Сам приготовил - сам поел. Закон жизни прост. Каждый сам за себя.

На кухне на меня уже прекратили обращать внимание и просто отдали тарелку с жареной картошкой. Я была приятно удивлена. Поела я быстро, не выходя с кухни. Потом пошла в библиотеку. Ехать мы, вроде, должны были в 12, потому я решила как-то убить время.

В библиотеке меня никто не ждал. А жаль, я ведь так надеялась. Эх. Ну ничего. Я нашла книгу про любовь дракона и феи. Интересно, а они сейчас существуют. Судя по этой книге, это удивительные существа. Что драконы, что феи.

Драконов никто не видел уже где-то двести лет. Ходят слухи что они живут на Дриногеи. Это самая огромная планета, она имеет какое-то защитное поле, что добраться до неё блище чем на тысячу километров невозможно. Хотя кто этих драконов знает. Хотела бы я встретить одного из них.

Про фей там совсем другая история. Они как бы существуют, но очень редко можна встретить. Феи живут в лесах или горах, там где никого нет. Если найти фею она может исполнить одно твоё желание или воплотить твой самый ужасный кошмар. Смотря настолько добрая попадётся. У фей почти безграничная сила. Они как джины. Только более хитрые.

Так вот! За чтением книги, я и не заметила как ко мне присоединился Алем. Он посмотрел на название книги и много значительно хмыкнул.

- Что? - не удержалась от вопроса я.

- Дракон никогда не влюбится в фею. - поведал он мне и начал читать что-то.

- Почему? - мне стало интересно откуда он это знает.

- Хотябы потому что никогда её не встретит. - не поднимая взгляда ответил он.

- Ну а если всё же встретит? - не могла успокоится я.

Ну а что? Я люблю любовные романы. И конечно втайне тоже о таком мечтаю. Всё же хочется испытать на себе все прелисти любви. Бабочек там в животе почувствовать, что бы бросали то в жар, то в холод. Ноги подкашиваются. Вот это прелесть. Жаль на нашей планете такого не встретишь. Да и здесь кто влюбится в такую эгоистку как я? Я же ни могу думать о других. Меня этому просто не учили.

- Если и встретил, то всё равно не влюбится. Драконы любят покладистых и верных женщин, а феи на самом деле легкомысленные и глупые. - тем временем ответил Алем.

Откуда он это знает, я решила не спрашивать. Всё равно правду не скажет. Меньше знаешь - крепче спишь. Хотя поспать бы мне сейчас не мешало бы.

- У драконов есть пары. - тем временем продолжил Алем. - С выбором пары можно легко ошибиться. Если умерает пара, то страдаешь пока не встретишь новую. Это не как у оборотней, одна на всю жизнь. Тут немного другая структура.

Я всё время молчала. Люблю слушать истории. Да и зачем его останавливать, если мне нравится просто слушать его голос. Ой, что-то мысли не в ту область улетели.

- Какую ты должность занимаешься при дворе? - мне было жутко интересно.

- Хм. - парень посмотрел на меня. В его взгляде я так и видела "Это всё что ты хочешь спросить?". Но он решил всё же ответить. - Советник короля.

- Ладно, я пошла. - спустя какое-то время сказала я. И поднялась с кресла.

- Ася. - услышала я сзади и обернуласт. Советник короля стоял в шаге от меня.

Он сделал ещё шаг вперёд и внезапно поцеловал меня. Я вообще в шоке. Но быстро выйдя с него, начал тоже его целовать. Ну ясно же что он мне нравится. Ммммм... Как же круто. Но все закончилось так же быстро как и началось. Алем учащенное дышал. А я как щаглянула в его глаза, то вообще наверное перестала дышать.

- Какого цвета мои глаза? - хриплый голосом спросил он.

- Фиолетовые. - тихо ответила я.

Вообще его глаза светились каким-то странным почитанием красного фиолетового и коричневого. Как такое возможно я представить не могла. Но выглядело это очень красиво.

Алем кивнул и отстранился. Я не стала спрашивать в чём дело, а просто вышла с библиотеки. На часах уже было 11 и мне стоило поесть перед дорогой. Поэтому я пошла на кухню.

Там меня щедро покормили салатом с рыбой. На вкус так себе, но бывало и похуже. На обратном пути меня встретил Кемаль и потащил на улицу. Как я поняла мне пора уже ехать.

В карете уже была принцесса и куча чемоданов. Да с них можна дом построить. Куда ей сколько? Я села в карету, принцесса приветственно мне улыбнулась, помахала всем ручкой и мы поехали. Не знаю как, но в окне библиотеки я уведела Алема с горящими глазами. Я была за ним скучать.

Это была моя последняя мысль перед дорогой.

Иноземная Попаданка Для ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя