Я начала медленно закрывать дверь. Но потом мой взгляд наткнулся на королеву. Я остановилась.
Не знаю что меня удивило больше. То что королева была в ночной рубашке или то что она такая грустная. Потом я обвела взглядом всех присутствующих и поняла что наверное выгляжу как дура. Потому что они смотрели на меня вообще как-то странно.
Ну осторожно закрыла дверь. И пошла дальше, уже на поиски кухни.
Развернувшись на 180° я заорала. Передо мной стояла Королева и улыбалась, как будь то выиграла миллиард. Какая-то она странная. Вблизи я заметила странное свечение исходящее от неё. Но она было настолько маленьким что нужно было присмотреться.
- Здравствуйте. - я решила быть вежливой.
Королева огляделась, поняла что вокруг нас не души и с улыбкой повернулась ко мне.
Она что-то говорила, но я её не слышала. Или она просто открывала и закрывала рот. Когда она поняла что я её не понимаю, то грустно улыбнулась и пошла куда-то. Как мне показалось она хотела что бы я пошла за ней. Я пошла. Я опустилась взгляд в пол, а когда подняла, то опять заорала. Королева всё это время не шла, а парила в 10 миллиметрах над землёй.
Я конечно в шоке. Но королева на мой ор никак не отреагировала. Так мы дошли до какой-то огромной двери. Женщина прошла сквозь дверь, я захотела проделать тот же трюк, но больно стукнулась головой. И на что я надеялась? Пришлось открывать дверь. С горем пополам я их немножко при открыла. Решила не закрывать, а то потом не выберусь.
Это оказалась библиотека. Королева ждала меня возле одной с полок. Я подошла. Она кивнула на толстенную книгу. Я сначала удивилась, но потом прочитала название. "Правители Агнелии". Насколько я поняла, так называют это королевство.
Я достала книгу и открыла. Мои глаза наверное напоминали блюдца. Тут первая запись была написана в 15 веке. Ого. Старая книга. Королева раздраженно на меня посмотрела и попыталась перелистнуть страницу, но её рука прошла сквозь книгу.
Я перелистнула в самый конец. И увидела в последней странице вложен какой-то листок. Я его развернула. Это оказалось семейное дерево. Не успела я всё посмотреть, как дверь начала полностью открываться. Я быстро запихнула листок в задний карман, схватила книгу и спряталась между полками. Хорошо что библиотека была огромная. Пока я сидела на корточках, неизвестный прошёл к полке и достал какую-то книгу. По картинке я поняла что книга про планеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иноземная Попаданка Для Дракона
FantasyПопасть в другой мир? Легко! Поработать телохранителем? Да запросто! Понравится принцу? Какие проблемы?! Найти убийцу? Друзья в помощь! Много проблем? А помогут ... призраки??? Из лап короля тебя спасёт добрый ... дракон? Или злой? Нужно ещё обяза...