Глава 30

3.7K 157 14
                                    

Открыла я глаза только когда меня уложили на что-то мягкое. Оказалось, что лежу я на кровате в совершенно незнакомой комнате. Рядом стояли все три чудика.

- Мне кто-то что-то объяснит? - спросила я.

- Думаю я. - сказал мужик. - Согласитесь я знаю больше всех. - он по доброму усмехнулся. - Давайте вы пойдёте поговорить, всё же давно не виделись.

Гларисса и Алем вышли. Только последний бросил на меня обеспокоиный взгляд.

- Я - Чёрный дракон. Это и имя и звание. Но многие называют меня Чер. Можешь меня так звать. Алем и Гларисса мои дети. Да, это странно, но я как любой отец хочу своим детям только хорошего. Алему 230 лет. А Глариссе 340. Обе мои пары умерли. Но не в этом суть. Наверное, тебе интересно, почему я так с ними тогда? Просто три года назад Глара влюбилась в дракона который не был её парой. Я это вижу. Она устроила бунт на планете, за это я её отослал. Алем ушёл её искать, я не останавливал его, так как знал что там он встретит тебя. Я хотел проверит достойна ли ты моего сына. Не думай, тебе не понять драконов. А тут такая возможность приглянулась. Вот так и получилось.

- Аааа... - к концу рассказа у меня был глубокий шок. Я, наверное, минут пять приходила в себя.

С одной стороны я понимала дракона, я бы наверное поступила в таком положении не лучше. Но когда это всё происходит с тобой, смотришь на это совсем другими глазами. Самое интересное что моему будещему муже 230 лет. Оце старик. Или не мужу?

- Так что? - спросила я хрипким голосом. - Я оказалась достойна вашего сына?

- Оооо... Да. Ты самаю достойная из всех кандидаток.

- А что кандидатки ещё были? - с годовом полным возмущения спросила я.

- Не волнуйся. Уже нету. Ну я пошёл. - Чер начал вставать.

- Подождите.

- Понял, сейчас роспоряжусь чтобы принесли поесть. - он улыбнулся и вышел.

Он что мысли читает? Спустя двадцать минут ко мне в комнату вошли Алем и Гларисса.

- Ты прости меня. Пожайлуста. - сказала девушка.

- Да не волнуйся, я всё понимаю. У тебя не оставалось вариантов.

- Спасибо. - она обняла меня. - Я рада что именно ты моя невестка. - тихо сказала она мне на ухо. - Ну не буду вам мешать. - с этими словами она вышла.

Иноземная Попаданка Для ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя