Глава 16

3.7K 190 0
                                    

Библиотека оказалась и правда маленькая. Здесь были любовные романы, учебные книги. Какая-то книга по медитации. Мне удалось откопать книгу по медицине и я начал её читать. Амми села рядом с каким-то любовным романом.

Я читала целых два часа. Скучно! Самое лёгкое я и так умела, а сложное с одной книгой не научишься. Бессмысленно короче. Я положила эту книгу и взяла какой-то роман. Роман был интересный, но длинный. Прочитав восемь глав, я положила книгу и посмотрела на Амми.

Девушка спала на кресле с открытой книгов в руках. Я отложила книгу и вышла с библиотеки. Могла конечно её розбудить, но пусть спит бедненькая. Конечно у неё завтра будет все тело ломить, но это уже не мои проблемы.

Я посмотрела на часы. Уже семь вечера. А я ещё не ужинала. Совсем про режим забыла. У меня режим: жрать всего почаще.

Я пошла на кухню. Оооо... У всех как раз ужин. Взяла порцию супа и села кушать. Ко мне подсела Амми.

- Ты чего меня не розбудила? - надулась подруга.

- Пожалела тебя бедненькую. И потом, ты же всеравно встала. - подала плечами я.

- Ну и ладно. Хоть поем? - мы начали кушать.

- Какие планы на вечер? - спросила я.

- Спать. А ты что не собираешься спать? - странно посмотрел сна меня Амми.

- Даааа... - протянула я.

Дальше мы ели молча. Амми показала где её комната и проводила меня в мою. На часах было только восемь.

Я вспомнила что сегодня нужно проследить за Тэсей. А что делать ещё четыре часа не могу понять. Я конечно могла пойти в библиотеку, но читать не хотелось. Хотелось адреналина, эмоций, драйва. Очень на гонку захотелось. Должны же они где-то здесь быть. Завтра узнаю у Амми.

Пол часа я ходила по комнате, прыгала на кровате, провела ревизию шкафчиков. Но было таааак скучно, что я уже начала бится головой об стенку. За этим занятием меня и застукал вошедший стражник. Он сначала в немом вопросе выгнул бровь, но потом взял себя в руки и уверенно произнёс:

- Вас просили проводить к Лорду Никсону.

- Хорошо. - я чуть не запрыгала от счастья.

Шли мы молча. Я радовалась что сейчас уже не так скучно, а стражник с каменным выражением лица выполнял свою работу. Ой, а я только сейчас поняла, что это тот стражник который докладывал Никсону прошлой ночью.

Иноземная Попаданка Для ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя