Так мы дошли до кухни. Она оказалась абсолютно пустая.
- Всех отпустили до завтра. Что будешь? - он кивнул на холодильник.
- А велик ли выбор? - я открыла холодильник, там оказалась только какая-то рыба. - Ого, да тут джек-пот.
- И что нам с этим делать? - он указал на сырую рыбу.
- Готовить. Я отсюда голодная не уйду.
- И ты знаешь как её готовить?
- Да я даже не знаю что это за рыба. Но любую рыбу можно просто пожарить. - я потеряла ручки в предвкушении.
- Ты умеешь готовить?
- У нас это каждый умеет. Хочешь жить - умей крутиться.
- Ну давай готовь. - он сел за стол и внимательно стал наблюдать за мной.
Я начала готовить рыбу. Я добавляла всякие приправы наугад. Так как не заняла что это за рыба и какая она по вкусу. В итоге поджарив её, на вид было очень даже ничего.
- Вот. - я подсунула ему кусок рыбы и стала наблюдать.
- А ты меня не отравишь?
- Я й сама не уверенная. Вот если с тобой ничего не случится, то я тоже попробую.
Он осторожно положил кусок рыбы в рот и начал жевать. Я с таким интересом смотрел как двигаются его скулы что совсем забыла зачем я сюда пришла.
- Есть можно. - сказал он и опять начал жевать. - Ты вообще есть собираешься? Я же сказал нормально.
- А? Да. - я начал есть. То и дело ловя на себе задумчивые взгляды.
Но моему аппетиту это не мешало. Я сожрала пол огромной рыбы.
- Пошли проведу. - предложил Алем когда мы поели.
Мы пошли ко мне в комнату. То есть я в комнату, а он до комнаты. Возле комнаты мы остановились.
- Ну пока? - скорее вопросительно, чем утвердительно сказала я.
- Да. Пока. - но он не отпустил мою руку.
- Руку. - напомнила я.
- Да. - как-то отстранено сказал Алем, но руку не отпустил.
Потом я отвернулась и собралась войти в комнату, как меня за руку дернули и я упала прямо в объятья Алема. Который сразу меня ... поцеловал? Вот это поворот!
Моё сознание начало уплывать, но я отчаянно пыталась высвободится с рук Алема. Таких мягких, тёплых, страстных ... Так! Стоп! Что-то меня не туда занесло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иноземная Попаданка Для Дракона
FantasyПопасть в другой мир? Легко! Поработать телохранителем? Да запросто! Понравится принцу? Какие проблемы?! Найти убийцу? Друзья в помощь! Много проблем? А помогут ... призраки??? Из лап короля тебя спасёт добрый ... дракон? Или злой? Нужно ещё обяза...