Глава 21

3.5K 173 1
                                    

Проснулась я в каком-то кабинете, самое интересное, что лежала я на столе.

Я при поднялась и осмотрелась. В кабинете также присуцтвовали король, принцесса, Лорд Никсон и Лорд Пиран. Я посмотрела всю компашку и в недоумении выгнула бровь.

- Вы обвиняетемь в использовании незаконных зелий. - сказал Лорд Пиран, а Никсон только похабненько улыбнулся.

- Я ничего не использовала. - сразу на овтомате ответила я.

- А как тогда вы объясните наличие у вас этой книги. - он показал мне мою книгу что я нашла в тайной комнате. - Где ты её взяла? - в конце рявкнул он.

Я что на допросе? Какого они вообще лазели в моей комнате?

- Мне её подкинули. А может это вы? Зачем-то же вы обыскивали мою комнату. - как говорится лучшая защита - это нападение.

Оба лорда покраснели от злости. Лорд Никсон решил брать ситуацию в свои руки. Но играл он не честно.

- Я слышал на принцессу покушались. И не раз. Так что нас мешает предположить что это она?

Тут я вообще впала в ступор. Вот это гнёт. И зачем же мне это если я вообще с другой планеты? Видно король подумал о том же.

- И зачем ей это? Да и нет у нас доказательств.

- Первое нападение было совершино когда? - это он спросил у меня.

- Ночью. - ответила я, непонимая к чему он видёт.

- А свидетели есть? Принцесса вы можете подтвердить что это был неизвестный?

- Я... Эмммм... - замялась принцесса.

- Вы что издеваетесь?! - окончательно выходя из себя рявкнула я. - Принцесса спала. Ночь была. Какие нафиг свидетели?

- Вот это доказывает что нападения даже не было. А значит ты просто подбераешься поближе к принцессе, зачем тебе это? - наклонился очень близко ко мне Лорд и начал замораживать своими глазами, в прямом смысле этого слова. Я что-то вообще выпала с реальности и даже не разобрала вопрос.

- Что? - как дура переспросила я.

- Ты хотела навредить принцессе? - спросил он и опять посмотрел мне точно в глаза.

- Да. - выдохнула я и даже не поняла что я сказала.

- В темницу её. - распорядился король и меня забрали стражники.

Иноземная Попаданка Для ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя