- А какие правила? - я знала что правил нет, но уточнить стоило.
- Никаких. Так что? - девушка прям искушала своим взглядом.
- Давай! Куда записаться?
- Вот, подпиши здесь. - она протянула мне листок.
Я наверное раз пять его прочла, пока не убидилась что подставы нет. Потом подписала и вручила Летте.
- Отлично. С кем тебя поставить? - улыбаясь спросила Летта.
- Пофиг. - я махнула рукой. - Когда мой выход?
- Через 5 минут. Твой противник - Череп.
- Фу. Как примитивно. Записи меня как "Бабочку".
- " Бабочка"? Неожиданно. Прикольно будет если черепа победит бабочка.
- Не "если", а "когда". - ну я пошла.
- Иди. Сейчас объявлять будут.
Потом меня объявили, все были удивлены. Против меня вышел какой-то бугай. Чем-то он мне напоминал одного пацана с моей планеты, такой же весь пафосный.
Противник он был достойный. Он меня так ударил в живот, что я почувствовала свою печень. Но он был медленный. А так как это бои без правил, я искала выход в дополнительной силе. Ну не супер сильная я. И я нашла. В углу, на полу, ринга лежал такой внушающий камень. Если я смогу незаметно его поднять, то можно будет крякнуть этого по голове.
И мой план осуществился. Я быстро взяла эту каменюку и как зарядила по голове этому чуваку, что он упал на пол без сознания. Честно, если бы не адреналин, то я бы никогда такую тяжеленную каменюку не подняла.
Потом я спустилась к Летте. Она мне улыбалась.
- Супер. Молодец. Вот твой выиграшь. - она протянула мне деньги, наверное.
У нас купюра отличалась, наши деньги были монетами, что бы не потерялись, утонули или сгорели. А тут бумажки, и куда мне их девать?
- Короче я ставлю все на... - тут я посмотрела на список бойцов и ткнула пальцем в имя "Шут". - него.
- Всё? - расширила свои глаза Летта.
- Ну да? А что много? - я действительно не понимала сколько это денег. Да и не нужны они мне.
- Конечно. А если он проиграет? Оставь себе хоть половину.
- Да не... Давай все! - я отдала Летте деньги. - А когда будет бой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иноземная Попаданка Для Дракона
FantasyПопасть в другой мир? Легко! Поработать телохранителем? Да запросто! Понравится принцу? Какие проблемы?! Найти убийцу? Друзья в помощь! Много проблем? А помогут ... призраки??? Из лап короля тебя спасёт добрый ... дракон? Или злой? Нужно ещё обяза...