Глава 27

3.3K 159 12
                                    

- Ты новенькая, да?

- Ага. Ты не знаешь где здесь библиотека? - спросила я её.

- Хм. Тут нет библиотеки. Они считают что нам не нужно много знать. Лучше быть глупыми, красивыми дурочками.

- Зачем?

- Мужчинам такие нравятся больше и сломить таких легче. - и с такой грустью это было сказано, что даже я пройнялась.

- Что с тобой случилось? - спросила я. Хотя не замичала раньше за собой такого рода любопытства.

- Это долгая история. Скажу только, что я не желаю здесь находится.

- Ладно. Не буду лезть не в своё дело. Где здесь можно провести свободное время?

- Нигде. Здесь можно только разговаривать с другими.

- Ладно. Давай поговорим. - медленно сказала я.

- Извини. Я не заводу здесь друзей.

- Почему?

- Завтра бал. Лорд Валиер побежал что заберет меня на нём. - грустно сказала Гларисса.

- Это бал-смотрины или что?

- Да. И не советую тебе прихорашиватся если не хочешь замуж в срочном порядке. - с этими словами Гларисса ушла.

Эта девушка единственная кого мне стало по-настоящему очень жалко. Что со мной такое? Может это голод так влияет на меня. Пойду ка я в столовую.

В столовой половина столиков уже была забита. Динни сидела на своём месте, а Камиды ещё не было. Я пошла к ним. В столовую входили всё новые и новые девушки. Но Глариссы среди них не было. Интересно где она? Когда часы пробили два, в столовую влетела Камиды и быстро запрыгнула за стол. Я ещё раз посмотрела столовую, но свою новую знакомую не нашла.

Мы приступили к еде. Я опять же съела почти пол стола. И всё равно не наелась.

Когда мы вышли со столовой и зашли в комнату, ко мне подошла Динни.

- Вот держи. - она протянула мне трое брюк и две футболки.

- А блузки?

- Блужки мы ещё не проходили. Бери что дают. - с этими словами она прямо впихнула мне вещи в руки и гордо пошла в свою комнату.

- Ну что идём? - с другой стороны неожиданно спросила Камида.

- А? Да. Сейчас только переоденусь.

Иноземная Попаданка Для ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя