Глава 23

3.6K 169 25
                                    

Оказалось у меня есть чемодан. Который "мой", хотя я вижу его первый раз. Но я взяла "свой" чемодан и пошла к "своей" комнате. Леди Вирош молчала, а я оглядывалась по сторонам. Здание внутри было очень даже красивое.

Комната оказалась не комната, а целый зал. Была общая гостиная и три комнаты вели с неё. Оказывается у меня две соседки есть. Первая оказалась очень милой и наивной, она сидела в своей почти белой комнате, больше похожей на больничную палату, и читала толстенную книгу. Она сразу начал мне обо всём рассказывать, у меня начал болеть голова и я её намекнула что я очень устала с дороги. Её звали Камида. У неё рыжие волосы, что вообще не вписывались в комнату.

Вторая была ужасной стервой. Жгучая брюнетка с просто идеальной фигурой и огромными губами. Она осмотрела меня и, фыркнув, отвернулась. Её комната была в светло зелёных тонах. Я решила что больше без причины туда не зайду. Соседку звали Динни.

Также была ванна. Она была не очень большой, но меня просто поразило сколько всяких средств для гигиены стоит на полке. Как они вообще тут поместились?

Моя комната была в фиолетовых тонах. Хотя цвет больше был похож на розовый, но мне приятнее думать что это фиолетовый. Я не сильно рассматривала комнату, а сразу пошла в ванную. О, как я об этом мечтала! В ванной я просидела два часа. Я бы наверное прямо там и заснула, пока не вспомнила что уже восемь утра, а я ещё не спала сегодня.

Зайдя в комнату я прямо в полотенце заползла под одеяло и заснула.

Виспалась я на отлично. Уже было час дня когда я проснулась. Я принялась разлаживать вещи и искать кухню или столовую. Когда я вышла с комнаты, ко мне сразу подбежала Камида.

- Привет. Мы с тобой вчера так и не поговорили. Я - Камида. Мы с тобой соседки. Я тебе всё тут покажу. Будем подружками. Надеюсь наши мужья будут дружить. Ой как тогда будет хорошо! - начала непрерывно говорить она.

- Я - Ася... Асилия, ой тоесть Асиния. - я совсем забыла "своё" имя.

С этой девочкой явно в разведку не пойдёшь. Слишком она болтливая. Но пусть душе всё здесь похажет.

- Где здесь можна поесть? - спросила я.

- В столовой. Только ты завтрак проспала. А обед только через час. Но пошли пока возьмём твои учебники. - она потащила меня в коридор.

Иноземная Попаданка Для ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя