Эпилог

4K 197 20
                                    

Прошло 40 лет.
От лица автора.

- Ната, быстрее мы опаздываем! - кричал Алем с соседней комнаты.

- А кто в этом виноват? Я тебе нормальным языком сказала "Дай поспать!", а нет нужно же было будить меня в восемь утра. И так всю ночь спать не давал.

- Ната! Прикрати. Мне твой режим и так не нравится ты же знаешь.

- А что сразу "Ната"? Почему как только я тебе сказала как меня зовут ты называешь меня "Ната"? Мне вот "Ася" больше нравится.

- Ты не понимаешь. - муж подошёл к Асе и помог застегнуть молнию на платье. - То ты девочкой Асей была, а теперь ты женщина Ната. Хочешь вообще как папа быду тебя Натасей называть?

- Оооо... Нет! Мне твоего отца хватает. И так при каждом удобном случаи издивается.

- Так всё пошли. Ты Дика собрала?

- Его Амми одевала.

Тут открывается дверь и в комнату вбегает ребёнок, а сзади идёт Амми.

- Папа! - Дик прыгает к Алему на руки.

- Ах вот как значит, да? Всё я на вас обиделась. - Ася развернулась и вышла с комнаты.

- Ась, ну прикращай. Нас уже и так Винтор ждёт возле машины, нету времени на твои обиды. - сказала девушке подошедшая Амми.

- Ладно пошли, не будем заставлять твоего мужа ждать.

- Да при чём здесь он. - фыркнула собеседница. - Ему вообще полезно. Без нас же свадьба не начнётся.

- Это да. Меня Гларисса потом убьёт за сорваную свадьбу. - Ася провела рукой по своим длинным цветом серебра волосам.

- Её можна понять, первый раз за триста лет нашла свою пару.

- Мда. А ты сказала мужу что беременная?

- Нет ещё. Боюсь очень. Как ты только на это решилась была?

- Ого, вспомнила. Это же семь лет назад было. Я тогда прямо подошла и сказала: "Я беременна!".

- Смелая ты.

- Ага. Хотя будь я не смелой, сейчас бы точно здесь не была.

- Это да.

Девушки вышли на улицу где их ждали хорошая погода, любимые люди и счастливое будущее.

The end...

Иноземная Попаданка Для ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя