- Привет. - внезапно сзади я услышала голос Глариссы.
- О, привет. Ты как вошла? Я тебя и не видела.
- Ну да. Ты же там обжималась с Лордом.
- Не напоминай. Мне его убить хочется. И меня оправдают.
- Я за тебя.
Потом мы ещё немного по обсуждали других гостей. Тут я увидела в дальнем углу Алема. Я хотела было пойти туда, но увидела рядом с ним принца Кемаля. Других членов королевской семьи я не видела. Но решила не рисковать и ещё постоять тут.
Алем посмотрел в мою сторону и едва заметно кивнул. Я так и не поняла что это значит. Но в следующую секунду он сказал что-то принцу и пошёл ко мне. Я обернулась но Глариссы уже здесь не было. Когда она ушла?
- Привет. Ты прекрасно выглядишь.
- Спасибо.
- Можна пригласить тебя на танец?
- Конечно. - я вложила свою руку в его и мы закружились в танце. - Почему здесь Кемаль?
- Принц приехал выбирать себе невесту.
- Ого.
- Да. Я сам в шоке. Он, кстати, знает что ты жива. А теперь знает что ты здесь.
- Аааа... Как?
- Мы с ним давние друзья. А ты здесь как?
- Забери меня отсюда. Ещё хоть день и я сама сбегу.
- Не волнуйся. Сегодня же тебя заберу.
- Как принцесса? Нашли того кто её убить хотел?
- Почти. Скоро всё расскроится. Это, скорее всего, её дядя. Там всё запутано. Не нам в этом разбираться. Я уже хочу поскорее забрать тебя.
- От куда?
- С этой планеты.
- Куда? Нет! Мне здесь нравится. - я вытаращилась на Алема, который бессовесно улыбался.
- Ты разве не хочешь попасть к драконам? - удивился он.
- Нет. Я хочу остаться здесь.
- Милая, я - дракон. Мы не будем здесь жить. Завтра же перемисятимся на мою планету, сыграем свадьбу и ты родишь мне наследника. - и улыбочка такая, что я даже почти прослушал что он сказал. Но потом до меня дошло.
- Нет! - с этими словами я начала вырывается, меня отпустили и я пошла на балкон.
Алем хотел пойти за мной, но его кто-то задержал. Но ко мне вышла Гларисса.
- Чего тут стоишь?
- Да, так. Неважно. А ты чего тут?
- Ась, прости меня. У меня правда нет выбора. - с грустной улыбкой она подошла ко мне.
- Ты о чём? - Глара грустно улыбнулась и толкнула меня.
Я сначала прибывала в шоке. И только потом до меня дошло что я лечу с четвёртого этажа вниз. Смерть 100%, но хочется упасть так чтобы ничего не повредить.
Уже спустя несколько секунд я чувствую боль по всему телу и полную лёгкость. Смотрю на своё тело со стороны. А я действительно красивая.
Со всех сторон начали сбегатся люди. Алема я среди них не видела, собственно как и Глариссы. Решив пока не возвращается в тело, я пошла на их поиски. Что-то у меня было ствангое причуствие.
- Я же не знала! Он сказал что вернёт меня. Прости. - это был истошный крик Глариссы.
Я пошла на него. Как же хорошо что меня некто не видит. За углом я увидела увлекательную картину. Алем стоял и смотрел на Глару которая сидела на коленях и плакала. Меня даже передёрнуло.
- Чёрный?
- Да. Ты же знаешь как я хотела вернутся. Почему ты раньше не сказал что это она? Где ты был раньше? - у Глариссы видимо уже началась истерика.
- Я тебя искал. Поднимайся. - она встала.
- Ты её любишь?
- Да. Она была первой кого я так полюбил.
- Не ври хоть себе, Алем. - тут появился какой-то левый мужик, который просто вселял ужас. Я даже отшатнулась.
- Чёрный. - прошептала Гларисса. - Верни её, я же знаю ты можешь! - она упала на колени теперь перед этим мужиком.
- Зачем мне это? Ася ему даже не нужна. Не правда ли Алем? Согласись она первая за 70 лет после смерти Рины, поэтому ты так хочешь её вернуть. Не правда странно что Ася так на неё похожа.
- Мне не важно что ты говоришь. Я её люблю. Я уже давно забыл Рину.
- Ты кого пытается в этом убедить? Себя или меня? - насмешливо спросил муж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иноземная Попаданка Для Дракона
FantasyПопасть в другой мир? Легко! Поработать телохранителем? Да запросто! Понравится принцу? Какие проблемы?! Найти убийцу? Друзья в помощь! Много проблем? А помогут ... призраки??? Из лап короля тебя спасёт добрый ... дракон? Или злой? Нужно ещё обяза...