В столовой мне категорически не хотели давать есть. Когда я уже потратила все нервы на уговорить злой толстой тётеньки, вышла в коридор. Тут же ко мне со столовой вышла девушка.
- Привет. Я - Нура. Вот это тебе. - она протянула мне пакет с которого вкусно пахло сырниками.
- Спасибо. Я - Ася, тоесть Асиния. - я приняла пакет и начала есть прямо в коридоре.
- Ты что? Спрячь. - она осмотрелась. - Пойдём.
Мы пошли, как оказалось потом, в комнату Нуры. Она была маленькая, но довольно уютная. А сразу начала опять кушать.
- Расскажи что-то о себе. - попросила я.
- Ээммм... Ну я с простой семьи, пошла сюда работать чтобы обеспечить сестрёнку маленькую. Мы живём тут в посёлке за лесом. Мои родители умерли год назад и все заботы легли на меня. Опекает меня тётя. Вот и всё.
- Ого. Я думала ты мне какую-то интересную историю расскажешь, а ты мне всю свою биографию выдала.
- А. Ну. Я... - Нура покраснела и опустилась глаза в пол.
- Да не переживай ты. - махнула рукой я. - Это очень хорошо что ты такая открытая, сейчас редко такие встречаются. Но в будущем лучше не рассказывай о своих проблемах всем.
- Хорошо.
Тут прозвенел звонок.
- Ой, а что у меня за урок сейчас? - я начала искать в сумке расписание. - Вот. Природовединие. Это ещё что такое?
- Там тебе будут рассказывать о всяких растениях.
- Да это понятно. А зачем это будущим невестам?
- Невеста должна быть умной. И поспеши. Давай я тебе проведу. Не волнуйся я все уберу. - добавила она когда я посмотрела на пустые тарески с моей едой.
- Спасибо.
Мы пошли искать мой кабинет. Когда нашли, Нура пожелала удачи и ушла, а я зашла.
- Извините за опоздание. - пролепетала я.
- Проходи. - со вздохом сказала преподавательница.
Как оказалось позже её зовут леди Димара. Мне она понравилась. На все вопросы отвечала. Интересно рассказывала. Но мне не удалось запомнить вообще ничего. Ну не могу я отлечить растения друг от друга. Как это вообще делается? После урока я пошла искати следующий клас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иноземная Попаданка Для Дракона
FantasyПопасть в другой мир? Легко! Поработать телохранителем? Да запросто! Понравится принцу? Какие проблемы?! Найти убийцу? Друзья в помощь! Много проблем? А помогут ... призраки??? Из лап короля тебя спасёт добрый ... дракон? Или злой? Нужно ещё обяза...