Глава 18

3.6K 177 1
                                    

Проснулась я от крика в коридоре. Вот гады выспатся не дали. Кричала наверное какая-то служанка. Я быстро одела джинсы и блузку и вышла с комнаты.

Оказывается кричала служанка не ближе чем за тридцать метров от моей комнаты, так как искала источник крика я долго. Вот это мощный голос.

С комнат начали выходить люди. Интересно что они так долго?

Когда я всё же нашла место крика, увидела интересную картину. На полу лежал, хотя скорее валялся, грязный и побитый человек. Где-то я его видела. Аааа... Это он был в той тюрьме под замком. Как он выбрался.

Тут же прибежал Лорд Никсон и приказал заткнутся и уходить служанке. Она что-то попыталась сказать, но вконце всё же ушла. Лорд приказал стражниками увести этого несчастного. Этот мужик поднял на меня взгляд и протянул руки. Тут Лорд Никсон, кажется, впервые меня заметил и внедоумении выгнул бровь. А я поспешила скрыться с места преступления.

- Ты ничего не видела. - прошипел он мне и махнул рукой.

Насколько я поняла это был жест вали отсюда. Ну я и пошла. Нужно  убираться с этого замка, не нравится мне здесь.

Я зашла в свою комнату. Потом решила что нужно идти кушать и пошла на кухню.

На кухне меня встретила угрюмая Амми. Я взяла порцию какой-то каши и села рядом с ней.

- Что случилось? - спросила я.

- Ты что не видела и не слышала? - спросила она меня.

- Ты о чём?

- Утром я встретила на этаже мужчину, он был так ужасно одет и побит. - на последних словах она рассплакалась.

- Тшшш... - не могу я успокаивать, при мне редко кто плакал. Что далать? - Ты, это, не переживай. Ладно?

- Всё, я успокоилась. - она вытерла слёзы и начала есть. Я тоже. Каша была слишком пресная, но я думала только о том как тот мужик смог выбраться.

Подумать мне не дали, на кухню зашёл паренёк, который сопровождал меня в комнату Никсона. Он подошёл ко мне и сказал:

- Тебя вызывает Лорд Никсон. - громко сказал он.

Мне захотелось его стукнуть, все и так думают что я любовница Лорда, а этот тут ещё и кричит. Но я всё же переборола себя и пошла за этим.

Шли мы опять таки не в кабинет, а в спальню. Я уже поняла какая с комнат в этом замке самая ужасная.

Иноземная Попаданка Для ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя