Глава 14

3.9K 191 5
                                    

В конце лестницы был коридор и много дверей. Как я поняла мы находились под землёй. Жуть! Дух ждал меня возле одной с дверей. Потом проскользнул внутрь. Я решила не отставать. Дверь оказалась заперта, но я легко взламала замок. У меня в кармане набор отмычек был. Я его у папы стащила когда маленькая была. Без него теперь никуда.

За дверью был ещё коридор. А возле стены стояли огромные клетки. В каждой с них сидели люди. Я как вкопаная приросла ногами к полу. Хотелось звать на помощь и бежать от сюда. Раньше я конечно не раз видела подбитых людей или даже тех что при смерти. Но они все потом возвращались к жизни, а эти здесь... Да ну нафиг! Я на такое не подписывалась.

Один с них заметил меня и что-то прохрипел. Остальные тоже подняли свои глаза. Что было странно так это гробовая тишина в помещении. Ихние глаза показывали полное безразличие. Они все были на гране жизни и смерти. Мне захотелось сквозь землю провалиться. Это что тюрьма такая?

На глаза навернулись слёзы. Они безумно котились одна за другой. Я бы и дальше стояла и плакала, если бы не голоса которые начали прибылижатся. Я быстро спряталась в тёмном углу и почти слилась со стенкой.

- Кто здесь? - спросил подошедший стражник.

Он начал крутить головой. Но так ничего не увидев, ушёл. Я тихо начала пробирается к выходу. Вот зачем я пошла за этим духом?

Когда я была уже в коридоре, свет включился. Мне захотелось заорать. Быть в этом месте, да ещё и в темноте, это ужасно. Я начала идти наощуп.

Шла до выхода я долго. Успела несколько раз нетуда попасть. Но всё же нашла главную дверь и начала её открывать. Я вышла, закрыла дверь и начал вдоль стеночки идти к комнате. Хоть бы меня не заметили.

Вдоль стеночки я добралась до кухни. По дороге встретила двоих охранников, но они меня не заметили. В кухне я прислонилась к стенке и начала тяжело дышать. Выпила залпом стакан сока и съела грушу. Потом вышла с кухни и пошла на поиски комнаты.

Шла я долго. Поварачиваю и тут мне на встречу идёт парень. Мои глаза расширились, но я решила прикинуться дурочкой.

- Ты что здесь делаешь? - грубо спросил он.

- Я заблудилась. - и опустилась глазки в пол.

- Кто ты? - так же спросил он.

- Я - Ася. Приехала с принцессой. - тихо ответила я.

Иноземная Попаданка Для ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя