Гуляли по замку мы долго. Много о чём поговорили. Оказалось у Амми магия воды. Сейчас мы идём в сад.
- Слушай. А почему я тебя раньше не видела? - спросила Амми.
Я ей не говорила о том что с другой планеты. Не зачем ей лишняя информация.
- Я только недавно начала работать у принцессы.
Также она не знает что я телохранитель. Все думают что я просто служанка.
- И как работа?
- Да нормально. Меня все устраивает. А ты как здесь работаешь?
- Если честно, Лорд Никсон ужасный человек. - тихо сказала она и начал оглядываться. - Только ты ничому не говори. Он очень жестокий. Я слышала к нему приходят люди с прозьбами о помощи, а он их избивает и выганяет. Я стараюсь не попадаться на глаза. - вздохнула она.
- Ого. А почему ты здесь работаешь?
- Мои родители должны Лорду денег и отдали меня ему. Я на них не обижаюсь. Я даже рада что попала сюда. У нас с родителями никогда не было нормальных отношений. Они всегда говорили что я обуза для них. Мне даже повезло, что Лорд не сделал меня своей наложницей. Так что всё хорошо.
- Ужас.
По мере рассказа я начал злится. Как можна продать своего ребёнка. Ну конечно мои родители не образец для подражания. Но они бы никогда не отдали меня даже если бы должны были кучу денег. И не из-за большой любви. Просто все на нашей планете знают что не имеют права вторгаются в чужую жизнь.
- Вот наш сад. - она показала мне сад.
Сад был не очень большой. И как будто не живой. Цветы были ярких цветов, что начинало меня раздражать. Посажены они были в хаотичном порядке. Сад не впечатлил.
- Ну как тебе? - спросила Амми.
- Видала получше. - просто ответила я. - Что ещё интереснинького есть?
- Пошли. Только не говори что я тебе их показывала. - она потащила меня вглубь сада.
Амми отодвинулась листья и открыла деревянный люк. Потом начал спускаться, а я за ней.
- Смотри. - с восхищением сказала она.
А посмотреть было на что. Тут было множество подвешаных клеток. В каждой с них летали какие-то разные виды бабочек. У меня аж защимило сердце. Я просто обажаю бабочек. Но сердце болит не от восхищения. Я не могу смотреть как эти прекрасные создания томятся в этих клетках. Да мне людей так жалко не было. Да уж может я и безчутсвенная, но бабочек реально жальче. Я поклялась себе, что выпущу их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иноземная Попаданка Для Дракона
FantasyПопасть в другой мир? Легко! Поработать телохранителем? Да запросто! Понравится принцу? Какие проблемы?! Найти убийцу? Друзья в помощь! Много проблем? А помогут ... призраки??? Из лап короля тебя спасёт добрый ... дракон? Или злой? Нужно ещё обяза...