Глава 1

9.6K 350 96
                                    

Я стою на краю моста. С готовностью прыгнуть. Вокруг ходит куча народу, но всем наплевать. У нас с этого моста прыгают чуть ли не каждый день. А мост то большой. Метров 30, не меньше. Внизу река. Глубокая. Сейчас ночь. Слышу выстрел. Но мне лень туда переться. Даже любопытство уже не мучает.

На этой планете мне надоело. Хочу большего. Новых приключений. От родителей я сбежала. Уже не первый раз. И наверное не последний.

Так вот сейчас я буду прыгать. Плохо одной. Вода холодная. Вылезать будет трудно.

Я широко распахнула глаза и полетела. В воздухе успела сделать кувырок и показать проходящему мимо парню язык. Не первый же раз прыгаю. Жаль потом волосы опять красить придётся.

Я погрузилась в воду с головой. И сразу заметила странное свечение. Потом меня затянуло в водоворот и я очутилась... эмм... фиг знает где.

Причём живая, мокрая и злая. Ну хоть волосы красить не придётся.

Лежала я на кровати. Удобненькой такой. Уже хорошо. Возле меня стояли два странных парня, мужик и девушка. Видели бы вы их лица. Мне удалось приложить кучу усилий что бы не заржать.

Первым очнулся черноволосый.

Но решил промолчать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но решил промолчать. А он красивый. Только на фотке он шатен, а так брюнет.

Потом очнулся мужик, походу он тут главный. Ещё бы понять где это тут.

- Я - король Эвимарт 3. Как тебя зовут? - аааа... король.

- А я вообще где? - задала я более интересующий вопрос.

Королю видно не понравилось что я его проигнорировала, но за меня вступился другой парень. Блондин, который.

- Пап, не лезь к девушке. Видишь ей и так страшно. - пф. Мне страшно? Я посмотрела на него как на дебила. Парень видимо растерялся, поэтому тактично промолчал.

Иноземная Попаданка Для ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя