Глава 17

3.6K 182 2
                                    

- Да я вам говорю: она его любовница! - услышала я женский голос.

- С чего ты взяла? - спросил другой голос.

- Да-да, я сама видела как она сегодня шла к нему в комнату. - сказала третья и я поняла что разговор, скорее всего, обо мне.

- Так у него же есть принцесса. - спросила вторая.

- А они что с принцессой спят? - воскликнула первая.

- Да тише вы! - шикнула третья. - Пошлите отсюда, пока нас не заметили.

Потом я услышала отдаляющиеся шаги и вышла со своего укрытия.

Вот сплетницы. Это же надо такое придумать. Если бы все делали выводы на основе того что видели, мы бы вообще розучились доверять друг другу.

Я пошла к комнате принцессы. Но мне опять начало вести. Как только я завернула за следующий угол, Тэся выскочила с комнаты и умчала куда-то. Я незаметно поспешила за ней. Сегодня определённо мой день.

Шла я за принцессой аж до сада. Потом где-то между деревьев потеряла её с виду. Тут что опять какой-то потайной ход. Вот это сад. Впечатляет.

Ход я нашла быстро. Он был в дереве. Прсто дверь внутри дерева. Потом лесница вниз и ещё одна дверь. Это что катакомбы какие-то? За дверью были слышны голоса.

- Зачем ты пришёл? - тихо спросила принцесса. Так тихо, что мне чтобы разобрать, пришлось ухом к двери прислонится. Походу я ничего не пропустила. Разговор только начинается.

- Я хотел увидеть. - ответил приятный мужской голос.

- Мы не можем быть вместе.

- Я люблю тебя. - громко воскликнул парень. - Ты меня любишь?

- Да, но...

- Нет! Никаких но. Мы должны быть вместе. Давай сбежим?

Ответ я не услышала, зато услышала всхлыпы Тэси.

Ну вот! Ещё одни несчастные. Что это за планета такая. Любят, а быть вместе не могут. Может я чего-то не понимаю. Я читала в книгах, что любовь это прекрасное чувство, что влюбленные всегда вконце будут вместе. Так зачем эти сами создают себе проблемы? Вот идиотизм. За что мне всё это?

- Не плач. У нас всё получится. Мы уедем и бедем жить вместе, где-нибудь на краю. - успокаивал её парень.

- Нет! - заорала Тэся. Походу у девушки началась истерика. - Мы не будем вместе. Мой отец никогда мне не позволит уйти. Ты должен уходить отсюда. - начала успокаиваться она.

Иноземная Попаданка Для ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя