Когда я понял, что у меня другое сияние? Это было в школе. Мне на тот момент было пятнадцать лет и учился в девятом классе в обычной школе города.
Я наверно забыл сказать: кто я. Вы узнаете, но позже. Сейчас просто читайте мою историю. Ведь... Мне с моим сердцем жить недолго. По крайне мере так говорят врачи. И я ради того, чтобы обо мне хоть кто-то помнил и не делал тех же ошибок, пишу это. Раз вы это читаете, возможно я уже мёртв. А может я просто стал известным писателем, который подал эту книгу в издательство.
Ну, а мы вернёмся к времени, когда мне было пятнадцать лет... Я не отличался от других. Та же школьная форма, которая напоминала костюм тюремщика, только у нас пиджаки были, но не суть. У меня были друзья даже... Больше чем друзья, а всё же облик которых я любил и просто они были нужны мне... До этого момента....
Сейчас было утро. Для нашего города оно всегда ясное, что шторы в моей комнате просто не справлялись с лучами солнца. Выключив будильник рукой, я поднялся с кровати и потянулся.
Небольшая разминка мышц в виде простых упражнений и я иду умываться. Прохладная вода освежила меня, но лучше всего меня бодрит кофе. Поэтому через коридор и комнаты прошёл на кухне.
Там стоя за плитой, напевая какую-то мелодию готовила моя мама. Она была одета в свой розовый халат и в такие же тапочки.
-Доброе утро, сынок. - Сказала она не отрываясь от плиты.
-И тебе мам. Что на завтрак? - я сел за стол, ожидая ответа.
-Как обычно твоё кофе и каша, которую ты все равно не ешь, поэтому я сделала тебе бутерброды. - Тогда я и обратил внимание на стопку нескольких бутербродов.
Взяв один я откусил его. Мой любимый, хотя здесь нет ничего необычного. Булочка, помидорка и колбаска. Обычный бутерброд, который готовиться в нашей семье и наверно не только в нашей.
Мама поставила на стол мою кружку, в котором было кофе. Даже на расстоянии я уловил этот запах. Вкусный и приятный. Глотнув кофе вроде бы взбодрился, но этого было мало. Поэтому съев два бутерброда и выпив кофе, поблагодарил маму и вышел из кухни.
Открыв шкаф достал свою школьную форму. Это была рубашку жёлтого оттенка, клетчатый жёлто-зелёный пиджак и серые нетёмные штаны. Я не любил эту одежду. Во-первых мне не нравился цвет, слишком... Противный. Про материал я молчу, потому что она была сделана будто из мышей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильное сияние сердца
Teen FictionЯ любил, меня любили. Я верил, но меня предали. Я глуп, ведь поверил в их слова. Все могло быть по-другому... А сейчас я просто есть...