Когда-то я считал, что люди которые курят, это просто дураки. Они не ставят свою жизнь в приоритет и не дорожат ею. Что для них жизнь словно какая-то вещь, с которой можно делать всё что угодно. Курить, принимать наркотические средства и просто напиваться алкоголем до смерти.
Теперь моё мнение изменилось. Да, возможно, кто-то это делает во вред себе, но есть люди, которые хотят просто скрыть боль. Боль, которую уже невыносимо терпеть, из-за чего люди пачками выкуривают сигареты, колют в себя всякую дрянь и просто пьют беспрерывно. Если бы мне сказали, что когда-нибудь я буду курить и за день смогу выкурить несколько пачек, я бы рассмеялся.
Но сейчас, стоя около окна я смотрел на реку, протекающую передо мной, вдыхаю никотин и выпускаю дым на на улицу. Это была последняя сигарета в моём доме. Жаль, что я раньше не купил больше пачек, ну, кто же думал, что все это произойдёт? Я сам даже не задумывался, что же чувствует ко мне Ким. Может быть, моя любовь и правда была видна, и он понял это...
На часах стрелка доходила до девяти часов, и я, накинув куртку, вышел из дома, чтобы купить сигареты. Открыв дверь подъезда, я увидел знакомую машину Кима... И его самого в машине, парень разговаривал по телефону и что-то кричал. Мне все равно, я надел капюшон и быстро пошёл в сторону ближайшего магазина.
Люди косились на меня, словно я другой и вообще не человек. Только подойдя к дверям магазина, я увидел своё отражение в дверях. Я забыл выпить таблетки, и моё сердце видели все. Это красно-голубое сердце видел каждый прохожий... Неужели я настолько отличаюсь от людей? Просто отличаюсь своей любовью? Как же смешно...
В магазине я купил несколько упаковок сигарет, надеясь, что их мне надолго хватит. Хотя я больше не выходил из дома после этого. Как только я вышел из магазина, то вытащил одну сигарету и зажег её.
Пока шёл обратно в квартиру выкурил три сигареты. А сердце просто разрывалось от боли, либо это от сигарет, либо от моей любви, которая просто была ложью. Но я в неё верил и думал, что дальше все будет как в сказке. Но это же жизнь, и сказкой тут не пахло.
Во дворе машины уже не было, и это меня радовало, но когда я поднялся наверх, то в двери была прикреплена записка. На бумаге было написано красивым почерком, чтобы я перезвонил. Телефон я оставил в квартире и как только открыл дверь, то раздался звонок телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильное сияние сердца
Teen FictionЯ любил, меня любили. Я верил, но меня предали. Я глуп, ведь поверил в их слова. Все могло быть по-другому... А сейчас я просто есть...