Что такое любовь? Для каждого человека она своя и проявляется по-особенному. Кто-то видит любовь в чувствах человека. Другой видит их в действиях, который совершает человек ради своей половинки. Кому-то хватает слова для того, чтобы поверить в любовь.
Но я никогда не задумывался, что для меня любовь... А понимал ли я это чувство? Любовь родителей, сестры. Это совсем другая любовь, не так ли? Но значит любовь между человеком и человеком. Что они чувствуют оба, когда смотрят в глаза или касаются друг друга?
Глупо рассуждать над этим, когда не испытывал таких чувств. Поэтому я не могу сказать, что любил, тогда. Хоть и прошло много времени с того дня в больнице, но верить словам врача не стал.
Меня выписали из больницы, собрав вещи, я попрощался с Кимом. Мы обменялись номерами, поэтому, когда его выписали, мы встретились, но это будет уже другая история. На улице меня ждала мама, облокотившись на дверь машины.
Бросив вещи назад, я сел вперед и пристегнулся. Мама села рядом, завела машину и мы поехали домой. За дорогой мы не разговаривали, потому что каждый был занят своими мыслями. Разговор наш начался только за ужином, когда все были в сборе.
Я сидел напротив сестры, а отец и мать напротив друг друга. На ужин была курочка с картошкой, которую мы уплетали с сестрой. А вот родители хотели начать разговор, но не знали с чего именно. Я понял это по их взгляду. В тот день настроения не было. Впервые я стал задумываться над депрессией, но сейчас не о ней.
-Демьян, мы хотим, чтобы тебе сделали операцию,- сказала мама. Я поднял на неё свой взгляд, в котором говорилось, что мне все равно.
-Хорошо, - ответил я и отпил апельсинового сока. - Отец у моей подруги хирург. Он может провести операцию.
-Это хорошо. Можешь узнать его номер? - спросил отец.
-Да.
После этого короткого разговора атмосфера на кухне сменилась. Будто вместо тучек с грозами, появилась радуга с кроликами. Но сидеть в таком молчании я не смог, поэтому, поблагодарив маму за ужин, направился в комнату.
Сумку разбирать не видел смысла. Возможно, завтра я уже опять попаду в больницу. Кстати о больнице... Набрав номер подруги я стал ждать, когда она поднимет трубку. У Мари телефон всегда на беззвучном, поэтому звонить ей нужно долго. И слава богам, не прошло и минуты, как я услышать её голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильное сияние сердца
Teen FictionЯ любил, меня любили. Я верил, но меня предали. Я глуп, ведь поверил в их слова. Все могло быть по-другому... А сейчас я просто есть...