-Может, зайдешь за чай? - Спросил я Кима и увидел искры его в глазах. Меня это удивило и рассмешило одновременно.
-Буду только рад, - он улыбнулся и я открыл железные двери.
Мы поднялись пешком по лестнице, а после я открыл дверь в свою квартиру. В квартире играла громкая музыка, а также странный запах доходил до прихожей.
-Чёрт, - не разуваясь, я прибежал на кухню, где Элиза вытаскивала, по-видимому, пирог... Хотя, в тот момент он был похож на уголь.
-Прости... Я хотела тебя удивить, вот яблочный пирог испекла... Но что-то пошло не так.
-Вижу...
-Демьян, у тебя кто-то есть? - на кухне появилась головушка Кима.
Глаза Элизы и Кима встретились, они оба смотрели друг на друга и между ними повисло молчание.
-Эм... Привет, - сказал первые слова Ким.
-И тебе тоже. Чаю? А может пирога? - усмехнулась девушка.
-Чайник поставь, а пирог придётся выкинуть.
После этих слов я вернулся в прихожую и разулся. Также снял куртку, и выключил музыку, которая доносилась из комнаты. И вот я снова появился на кухне, а ребятушки уже раскладывали чашки, а Элиза делала бутерброды.
Я облокотился на стену и стал смотреть на хозяюшек. Эта картина напоминала, как несколько лет назад, мы также также готовили на кухне. Как Ким показывал Элизе, как нужно резать продукты, а сейчас она уже самостоятельная девушка. Говорю так, будто я старик.
-Я, конечно, понимаю, что смотреть на нас одно удовольствие, ну может ты примешь участие в готовке? - Сказал Ким и сложил руки на груди.
-Хорошо-хорошо.
Спорить я не стал и принялся нарезать бутерброды. А после мы все сели за стол и начали пить чай. Думаю, мне как раз и не хватало такой тёплой атмосферы все это время. Чтобы с тобой рядом сидели люди, которые дороги тебе, а им дорог ты сам. Ты знаешь, что они будут с тобой, до конца жизни. Что даже, когда сделаешь какую-либо глупость, они не отвернутся от тебя.
И они правда были со мной, долгое время, а точнее до конца. Ведь время шло, месяц менялся месяцем, и мы уже закончили ремонт квартиры. Элиза с моей помощью поступила в институт и теперь усердно учится, а про работу она забыла. Что и правильно, ведь для неё сейчас это просто выучиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильное сияние сердца
Teen FictionЯ любил, меня любили. Я верил, но меня предали. Я глуп, ведь поверил в их слова. Все могло быть по-другому... А сейчас я просто есть...