Четвертый удар сердца

380 38 15
                                    

Полежать в тот момент мне не дали. Голос мамы заставил меня подняться с кровати и пойти к ней. А точнее в гостиную, где сидела обеспокоенная моя мама и отец. Видимо, она рассказала ему, это я знал точно. Даже разговор помню с мелочами:

-Сын, сядь пожалуйста. - я сел на кресло, теперь находился на против них.

-Мы хотим, чтобы ты прошел обследование, - сказала женщина.

-Хорошо, - я хотел уже встать, как отец продолжил.

-Оно займет неделю. Тебя положат в больницу, чтобы выяснить, как лечить тебя в дальнейшим. - Сказал он, а я озадачено посмотрел. Одно дело, не пойти в школу один день, а это вообще лечь в больницу.

Любой бы школьник прыгал от счастья, но не я. Я не любил больницы, особенно этот запах препаратов, а также запах смерти. Именно он ассоциируется с больницей, ну и кладбищем тоже.

-Может просто в поликлинику сходим? - Сказал я .

-Демьян, это твоё здоровье. Ты понимаешь, что могут быть осложнения... - Сказала мама.

-Она права, сын. Лучше семь дней полежишь там, чем... - Он промолчал, хотя понял, что он имел ввиду.

-Мне собирать вещи?

-Да.

После этого я всё таки поднялся со своего места и направился в комнату. Там отыскал большую спортивную сумку, куда и стал складывать вещи. Ничего особенного я не стал класть. Только штаны и несколько футболок. И так по мелочам.

Спустя два или три часа, мама позвала всех ужинать. Мы сели за наш стол и стали уплетать в две щеки мамины котлетки с картошечкой. Наверно, это последний раз когда я их ел, потому что в будущем, мама их больше не готовила.

После ужина я лег на свою кровать и стал залипать на экран телефона. Я ждал какого-либо сообщения от Мари, но его не было. Неужели она собиралась меня бросить? Хотя... Кто же будет общаться с таким, как я. Таких ненавидели, потому что мы лишь отличались. Как сложен этот мир.

В социальной сети листал ленту новостей, но ничего нового не было. Те же приколы, а также информация про звёзд и политиков. Как же однообразный этот мир. Всё повторяется по несколько раз, даже события уже не различаются, если не считать человека в этой ситуации.

ХХ.ХХ.2010

В больнице я пролежал уже два дня. Почти каждые три часа у меня проверяют сердце, но ничего не говорят. Даже ни слова не проронили, когда я спросил, что с ним. Они отнекивались, говоря, что скоро узнаю, а пока мне нужно отдохнуть. Поэтому медсестра направляла меня в комнату.

Неправильное сияние сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя