Четырнадцатый удар сердца

240 29 0
                                    

-Почему так долго не открывал? - спросила девушка.

-Что ты тут делаешь? - Удивленно сказал я, - Мать знает?

Я пропустил Элизу в квартиру. На тот момент ей было шестнадцать лет, и, видимо, она сбежала из дома. Поступает также как старший брат... Хороший я у неё брат.

Она сняла синюю куртку и кеды. Хоть она и девушка, но туфли она не любит, также как платья. Поэтому с двенадцати лет она перестала смотреть на платья и надевала джинсы с рубашками. Хотя, ей очень идёт этот наряд.

-Мама не знает... - Я серьёзно посмотрел на неё. Отчитывать я её не стал, а просто взял телефон и набрал номер матери.

-Демьян! Элиза ушла из дома! Я не знаю, где она может быть. - Чуть ли не крича говорила мама. Элиза смотрела в пол, и я ответил ей.

-Всё в порядке. Не переживай, она у меня.

-Не переживать?! Да я тут пол города на уши подняла!- восклицала она.

-Что случилось, что она ушла из дома?

-Сам у неё спроси. Если захочет возвращаться, позвони мне. - После этого она скинула трубку.

Со временем у нас с мамой сложились холодные отношения. После развода с отцом, она была вся в работе, даже ночевала там. Но я не имею право судить её, ведь она это делала ради нас с Элизой. И видимо, и Элиза что-то натворила.

-Пошли, чай попьем хоть. - Девушка улыбнулась. Я взял её сумку и унес в комнату, а сестра прошла на кухню.

Пока что чайник нагревался, я сел напротив сестры и решил задать ей пару вопросов.

-Сама расскажешь или по вопросам?

-Ну что рассказывать... Она застукала меня с парнем, и началось... - Девушка закатила глаза.

-Застукала как? Вы спали или просто целовались?

-Раздевались... - Ответила она и звук закипающего чайника смог нарушить тишину, которая появилась между нами.

Я заварил чай и подал девушке. Сделав бутерброды с колбасой, положил на стол и сел на своё место. Сделав небольшой глоток горячего напитка, я стал говорить.

-И что же стало с моей маленькой сестренкой, которая любила мороженое?

-Ну ты не начинай! Сам свалил вообще в Россию, ни слова не сказав. Мы, значит, с мамой волнуемся, где ты, а он в Питере квартиру купил. Браво!

Неправильное сияние сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя