Вот автобус останавливается на остановке, где уже сидел Ким. Выйдя из транспорта, я подошёл к нему и он посмотрел на меня серьёзными глазами. Я видел в них добрые намерения, а также серьёзность. Одет он был по погоде, в чёрную куртку и в синие джинсы.
-Ну, и что ты удумал? - Спросил меня парень, вставая со скамейки.
-Уехать в Россию.
-Ты хоть русский знаешь?
-Учил, там есть школа для иностранцев. Не пропаду, - сказал я и посмотрел на ночное небо, хотя оно имело светло-синий оттенок, а звёзд не было.
-Это твоё дело, но ночь тебе переждать где-нибудь придётся. - Он развернулся и сделал шаг в сторону невысоких домов. - Пошли.
И я пошёл. Я знал, что ему можно доверять, поэтому бояться мне нечего. Ведь он мой друг. И, наверное, один из тех людей, которые не смогут предать. По крайней мере, я так думаю о нем.
Вот в полной тишине мы прошли к домам. Не яркий свет фонаря освещал улицу и черты лица Кима. Я бы хотел заплести ему косичку, ну или хотя бы сделать хвостик. Увидеть его в этом хвостике и просто умиляться этому чуду. От этих мыслей, у меня закололо сердце. Дыхание участилось и я остановился.
-Дем, что с тобой? - Взволнованный голос парня, и его рука на моём плече. Спустя пару минут, боль прошла и я смог поднять голову, хотя перед глазами чуть-чуть плыло.
-Всё в порядке, просто лёгкая боль...
-Нет. Ты в таком состоянии хочешь уехать в Россию? А если тебе будет хуже? Я, конечно, понимаю, что там медицина не хуже, но всё равно.
-Всё в порядке, правда. Не нужно волноваться из-за пустяков, - парень в этот момент точно хотел выругаться, но не стал.
-Хорошо.
Мы подошли к пятиэтажному дому, который был раскрашен в яркие цвета и Ким, открыв дверь, пропустил меня. Поднявшись на четвертый этаж, парень открыл дверь своей квартиры. Мы зашли внутрь и сняли верхнюю одежду.
-Чувствуй себя как дома.
-Спасибо.
Я прошёл в гостиную. Светлые обои, диван серого оттенка, напротив стоял шкаф с полками, а также телевизор, а в середине комнаты был кофейный столик. На подоконнике стояли горшки с комнатными цветками, а также мои любимые кактусы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильное сияние сердца
Teen FictionЯ любил, меня любили. Я верил, но меня предали. Я глуп, ведь поверил в их слова. Все могло быть по-другому... А сейчас я просто есть...