Если вы читаете это, то пока что я жив и здоров, хотя про второе это неточно. Хорошо, что жив, можете сказать, и вы будете правы. Убивать себя это безрассудно и глупо, зная, что тебя окружают люди, которым ты дорог, но... Уйти все равно придётся, рано или поздно, а пока что... Он не отпустит меня.
Я открыл глаза, хоть это было не сразу. Потерев их рукой, я смог увидеть, где нахожусь. Обстановка была мне незнакома, это была даже не больница, слишком роскошно для неё, не моя квартира точно. Повернув голову влево и понял, что ко мне прикреплена капельница.
Комната была серого оттенка, хотя это придавало таинственный сюжет комнаты. Окно занавешено плотными белыми шторами с узорами, а также горшки с цветами с похожим орнаментом. Перед кроватью висел телевизор, а под ним тумба, на которой были часы. Сейчас было девять часов утра.
Проспал я неизвестно сколько, где-то около ночи. Я хотел встать с кровати, но сил не было. Тогда я обратил внимание на свои запястья. Они были бережно перебинтованы, хотя кое-где были кровавые пятна. Но у меня оставался один вопрос... Где я нахожусь?На мой вопрос мог ответить человек, который вошёл в комнату. Был ли я удивлён, да. Я не ожидал, что из-за дверей выйдет зеленоглазый парень с растрепанными, как десять лет назад, волосами. На нем была белая футболка и спортивные серые штаны, а в руках он держал поднос с едой.
-Томас? - Сказал удивленно я.
-Не вставай, доктор сказала, что тебе нужно отдохнуть. Я принёс таблетки для сердца, а также перекусить. - Он подошёл к кровати и положил поднос на тумбу. - Давай, я уберу иглу.
Он взял ватку с спиртом, приложил к месту, где была игла и вытащил её. Было не больно, по сравнению с тем, как я резал запястья. Томас обработал небольшую рану, а после отодвинул капельницу.
-Давай, я помогу тебе сесть. - Я ничего не говорил, а просто давал ему делать с собой, что хотел парень. Но мне все-таки хотелось сказать несколько слов, как только я сел.
-Зачем? Зачем ты это делаешь это? И как ты вообще открыл дверь в квартиру? И почему я здесь? - Сказал я и посмотрел на парня. Он вздохнул и взяв стакан с водой и таблетку, подал мне.
-Выпей, станет легче. Я это делаю ради тебя, спасибо твоей сестре, которая оставила ключ в почтовом ящике. Если бы я пришёл на несколько минут позже, то ты был бы трупом в воде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильное сияние сердца
Teen FictionЯ любил, меня любили. Я верил, но меня предали. Я глуп, ведь поверил в их слова. Все могло быть по-другому... А сейчас я просто есть...