Вам когда-нибудь было настолько плохо, что вы, находясь в своей комнате, просто сидели на полу и смотрели на стену. В голове проматывали лучшие моменты своей жизни, связанные с любимым человеком. Вы вспоминали его улыбку, смех, походку, голос, цвет волос. Вы помните все до мельчайших подробностей и с лёгкостью представляете его.
Но вы знаете, что этот человек больше не улыбнется вам. Больше не встретит вас после работы и вы вместе не пойдете в магазин. Не посмотрите любимый фильм вечером в обнимку под одеялом. И просто не уснете на его плече.
От этих мыслей на моём лице снова появились слёзы. Я научился тихо плакать, чтобы не тревожить других жителей этого дома. А точнее Томаса, который находился в соседней комнате. Я не хочу, чтобы он волновался за меня. Хотя... Сейчас он это и делает. Ищет докторов по всему миру, чтобы спасти мою жалкую жизнь.
Мой телефон издал свой звук, мне пришло сообщение. Я встал с пола и подошёл к тумбе, где лежал телефон. Взяв его, я увидел сообщение от Томаса...
"Я слышу, что ты плачешь. Можно я зайду?"
Я усмехнулся, какие у него тонкие стены в этом доме. Я ничего не написал ему, как парень постучал в дверь и открыл её. Он был одет в синие штаны и всё. Его тело было оголено, и рельеф его пресса хорошо был виден, даже в темноте.
Парень зашёл в комнату и подошёл ко мне. Томас смотрел на меня изучающими глазами, будто пытался что-то найти во мне...
-Ты снова из-за него плачешь? - Спросил он тихим голосом.
-Нет, тебе показалось, - ответил я и улыбнулся.
Но мои мокрые щеки легко выдали меня и Томас лишь вздохнул.
-Почему ты врешь? Я же вижу, что плакал. Тем более здесь стены тонкие... - Я не дал ему договорить.
-Да, я плакал из-за него. Потому что люблю его и хочу быть с ним, но... Из-за моей любви никому лучше не станет, наоборот, только хуже. И я... Я... Сам разрушил все, сказав, что не люблю его...
-Не вини себя...
-Легко говорить...
Томас обнял меня и прижал к себе. Я слышал его биение сердца и даже видел его сияние. Такое красивое... Темно-синего оттенка. Я любил этот цвет, но также ненавидел, ведь в моём сердце его просто уже не станет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильное сияние сердца
Teen FictionЯ любил, меня любили. Я верил, но меня предали. Я глуп, ведь поверил в их слова. Все могло быть по-другому... А сейчас я просто есть...