Восемнадцатый удар сердца

214 26 8
                                    

Новый год - это семейный праздник, ну, так считаю я. Конечно, кто-то празднует его со своими друзьями, а кто-то даже один. Все зависит от человека, конечно же, и ничего с этим не поделаешь.

Мы с Элизой купили продукты и направились домой. Снег шёл какой-то другой. Особый для меня, обычный для других. Ведь в Германии не было таких сильных снегопадов, как здесь. И всё же, хорошо, что я переехал сюда.

Когда мы зашли в квартиру, то начали подготовку к празднику. Начали нарезать салаты, а точнее, Элиза занималась этим, пока я мариновал курицу. И всё же, готовка это моё всё. Ведь благодаря ей, я чувствую себя живым. И могу принести людям, которых я люблю, счастье в виде еды. Ведь второе, что любят люди это кушать.

Мы справились за несколько часов. Оставалось три или четыре часа до полуночи. Элиза пошла гулять с новыми друзьями, я был не против. Теперь меня никто мне не помешает украсить подарки, для моих дорогих людей.

Для Элизы выбрал кулон, это было вам уже известно. Ну, для Кима я долго думал, что подарить ему. И моя фантазия дошла до часов. Да, не велика моя фантазия в подарках. Но часы выглядели богато, ну и цены тоже не плоха... Но это была не проблема.

Украсив подарочные упаковки бантиками, я спрятал их под ёлку. По крайней мере, их не видно, если смотреть издалека. Но если стоять рядом, то их конечно же видно, но придётся ещё наклоняться. Ну, думаю они доживут до полуночи.

Я собирался тоже встретиться со своими друзьями из университета. Как никак уже больше года не виделись, и вот от них приходит сообщение, что нужно собраться и выпить. Пить я не буду, а вот снова увидеть эти лица, которые всё время были в краске, было бы забавно.

Я надел куртку и вышел из дома. Мы собирались встретится около Исаковского собора, так как всем было близко к нему. В принципе, мне нужно было идти минут пятнадцать-двадцать, поэтому я пошёл.

Проходили люди, которые уже праздновали. Песни разносились по всей улице, и новогоднее настроение охватило всех в этом городе. И даже сквозь этот праздник модно увидеть свечение сердец людей, и все были разные. Разные оттенки красного и синего.

Мне повезло, что моё сердце не может показывать свой свет. Это выглядело бы очень странно, ведь люди не привыкли видеть таких людей. Не похожих на других, отличающихся от общества. Жаль, что мир пока что не привык к этому.

Неправильное сияние сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя