С того момента прошло несколько лет. Я доучился в школе и сдал экзамены. А после, как и хотел, уехал в Россию, в страну возможностей. Ну, я так думал, пока не приехал туда... Конечно ожидал многого от этой державы, но спасибо и на том, что имею.
Я переехал в Санкт-Петербург и живу в двухкомнатной квартире. Сам я поступил и выучился в одном из художественных училищ. И сейчас работаю дизайнером интерьера. Хоть таких в этом большом городе навалом, но все равно без дела я не сижу.
Мой учитель помог найти мне организацию, в которой нужны были профессионалы своего дела. И... Меня как-то взяли и уже второй год работаю там. И меня всё устраивает, так как получаю удовольствие от своих действий в области планировки.
Наверно, вы ждёте слова про моих друзей. После переезда в Мюнхен я общался с ними в социальных сетях год и в какой-то момент мы просто прекратили общение. Ким... Он просто не заходил на страницу и будто пропал из моей жизни. Мари общалась со мной, но ничего не знала про Кима. А вот Томас писал месяц, а после прекратил со мной общение.
К такому повороту событий я был готов и понимал, что нужно просто отпустить. Люди приходят и уходят, поэтому нельзя привыкать к ним. Главное просто пересилить себя и идти дальше, искать новых друзей. И я смог сделать это. Нашёл новых знакомых в Мюнхене, а после и в Питере.
Если посчитать, сколько мне уже лет, то двадцать пять. Моя внешность почти не изменилась, всего лишь я стал выглядеть старше. Чёлка на левой стороне, которая прикрывает глаз. Благо, что изменилось телосложение и я не был таким худым, как анорексик. Хотя мышц так и не прибавилось. Я стал выше на несколько сантиметров.
За всё это время я не влюблялся. У меня было много друзей в лицах девушек и парней, но я никогда не задумывался об отношениях дальше. Да и сама мысль о том, что мне нельзя любить, заставляла задуматься о моём здоровье. Боли в области сердца не было, хотя с того времени я ни разу не обследовался. Да и незачем было.
Вот так прошло несколько лет и такие изменения со мной произошли. Думаю, стоит написать про этот день, который произошёл два или три месяца назад. Утром я как обычно пил кофе и смотрел в окно, которое открывало вид на реку. Когда покупал эту квартиру, не думал, что она так дёшево выйдет. Красивый вид, метро рядом, а также планировка квартиры, которая прекрасно подходит для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильное сияние сердца
Teen FictionЯ любил, меня любили. Я верил, но меня предали. Я глуп, ведь поверил в их слова. Все могло быть по-другому... А сейчас я просто есть...