Седьмой удар сердца

322 36 7
                                    

Уже на следующий день я пришёл на приём отца Мари. У него был собственной просторный кабинет. Не такие белые стены, как в обычных больницах, здесь они были персикового цвета. Также два окна ведущие на улицу, где был слышен детский смех, так как там была детская площадка.

Я сел на стул около стола доктора, который изучал мою карточку с болезнями. Спустя несколько минут он повернулся ко мне и спросил:

-Ты точно не чувствуешь никакой боли? Любое покалывание или сердце будто замирает? - Я не понимал, почему все спрашивают меня об этом. Но мой ответ оставался прежним.

-Никакой боли, - ответил я.

-Хорошо, это возможно и к лучшему. Так болезнь распространяется медленно её можно устранить, но навсегда это лишь твоё решение.

-Что вы имеете ввиду?

-Понимаешь... - Мужчина встал из-за стола и прошел к шкафу с стеклянными дверками, где хранились бумаги и препараты с другой стороны. - Благодаря операции, мы замедляем процесс, а также увеличиваем жизнь пациента. - Доктор взял папку и подошел с ней к столу. - Раздвоение может не беспокоить тебя всю жизнь, но... Если ты влюбишься, а тем более полюбишь, даже операция ничего поделать не сможет. - Доктор достал из папки листы с бумагами. - Всё зависит от тебя, а также твоего сердца. - Он протянул мне бумагу, - На эту операцию соглашается сам пациент, поэтому решать тебе. Мы сделаем её и ты следишь за своим здоровье или мы не делаем её, но жить будешь в три раза меньше. - Также он протянул мне ручку, взяв её я стал вчитываться в данный документ.

-Других последствий не будет? - Спросил я.

-Всё зависит от твоего сердца, но у других пациентов ничего не наблюдалось, поэтому... Вряд ли, что-нибудь может случиться.

-Вы будете делать операцию? - Это был мой последний вопрос, который волновал меня в тот момент.

-Да. Не волнуйся, я уже не раз проводил эту процедуру и сейчас люди живут обычной жизнью.

-Тогда, хорошо, - я поставил свою роспись внизу и на обратной стороне листка. А после отдал его доктору, тот лишь кивнул.

-Жду тебя завтра с вещами. У тебя будет своя палата, так что никто тебя беспокоить не будет.

-Отлично, тогда до завтра, - сказал я и встал со стула. - До свидания.

-До встречи.

Неправильное сияние сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя